Запальное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИА ЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
А2 (19) (11) (51) 4 Р 23 Q 9/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
15 1Ч !3 1Î
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1211529 (21) 3874447/28-06 (22) 26. 03.85 (46) 23.08.86. Бюл ° h" 31 (71) Харьковский ордена Ленина авиационный институт им. Н . Е . Жуков— ского (72) Н.П.Бут, В.Г.Калеберда, В.В .Кулалаев и A.П.Фурсов (53) 662.951.2 (088.8) (56) Лвторское свидетельство СССР
1(1211529,,кл. F 23 (9/00, 1984. (54)(57) 1. ЗЛПЛ)1ЬНОГ УСТРОЙСТВО по авт . св. М 1211529, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно дополнительно содержит втулку, частично обхватывающую стабилизатор и укрепленную одним торцом на держателе, причем на другом торце втулка с внутренней стороны имеет косой срез, а в пластинках стабилизатора в зоне среза втулки выполнены радиальные отверстия.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что в держателе выполнены аксиальные отверстия, соединяющие полости топливной трубы и втулки.
12 )?F j7!
» l " -: !. >1< ep I e —
Г. (
1,, !! >< >1<
) 1> (! >< II,(f : . <СИЛ
)<(it-. рл.пе.!(; !
1< .! < il! <
> 1!
lIi!!1 !<
j>i !1. <, ir i "i>г
<,1 1!
i 1 (i > <, 1< газов.
TtfItt t 2 И «I.è(>. я(О, ХОДЯ Т ОТ К ОЛ l,lie l ерхи Ости вту:Еки 1 3 а С Т И 1 Л Х . Г Т; i t I I, > Sf (ри !(лгрс—
О и К ОЕ(Е(Ч Е С—
i l!< !
1» анни, КОй ПОВ (2 в пл
И (i Гl> ep C ТИЯ
Р (. <1»С>((РЕ(—
1,,- ч ед—
КО.(Ь)(el>E iМ I«)!(СIЛ<> нь)ме(
ЗО ствие и
>
< « «
I !i 1<; ер е(! адл Ее(и»л рни!( п()лес гь!i> и в:у) стлбили .:)горл с ЕД, 1)Р С>— (. if!.! e 1. I I ()—
:". I;» «»: в:. е тТC>!(II OÉ
)(остью
1»»! . 1!,) Г; »fi(В:1РН ЛО т с г.-(и)<ный >
-,) C1И;1(.,!тОРл тв < ðcòèé (! (1< » л <»1) (»1 1 >r c Tf3
Гтко 1(рикрсплен!
1!. -< к;(с ржлтелн; 2, ".(!р и <ш< я«я Hë внеш;i< l«!1: «<-т(Гт
«< i ся движение хо.(<>диого:Г. пу:;3 и» ороточной полости 4 чсрсез (срстия 5, 35 клнлл 14 и <)т)зерстия 2 1 с! 1»нутрен— нюю полость стлбилизлтop": 1 . 11-» Внутренней поле сти стлбилиз,)торл F!03 дух выходит через шели I. д: поперечными треугол),ными выс, уплми 7 .
40 Тлк как гидравлическое со((рогивление проходных сечений, 130 ко t < p(.L1 проходит охллждлня!ВЕй воздух, высокое, то расход охллждлюшего воз,ióõà относительно мал и практически не Вли45 яет на структуру потока за стабилизсатором 1.
ri«
Кс>ПЕ tie f>nt (Ка1« li, j< 1»<1 3> Х < В . 3 р би-(st a (3 To::-., l> .<)1),нп! >: 3 ВЕРС3".11 Г! (. (° TC3 ! . - < ", <", t 1 ! l ( Г) >. <1 Н)1 Ч П с1
«,t < !><»I«! !
j <, >;: ° и >«,>:I:(<11<> «лплльное
> < ! 1>. «, !1 )<,I»:1!-l t 1! Р 1 !РС.. 3 (ВЫ—
1lP !:> 1 i,! 1 . <>ГИ вЂ” ПЕРЕ;1 ><3!1?«КОМ
> с (; и < 1 <, 1(! +, e I () (>ri> 1! <>if о си ! < (. : I:, ! . i «((> : Г ) P i > f I r T !i Л 11 Л ОСНОВ:: м с "<,у >К(1 ((((<>м !>(Яп((р 3. у Tp<» «г!> ° Г >дс ржит noil »,i Top I, Де!)(лт>.(ь 2 и
<р .»лпс>п(,<(у>« -<3(
I . ><1 П >«Tif H TP> —
1 .».f f11<; II <3!! б 11 :! (!, < I f P (Ci «Е, И Х (i i:l Г Т ИН!..:-, >. < > «ii1t r(r sr<>f(и «Верх-!! («ГО !C>
i;;i(ти:(ы ((рикреплены! i 1:i . С Р(","!Г"+ЕI ОГ Т) Н) г) ЛДИ ЛЛЬ
:;с 1 Я 1>P>l Il(11"РЕВЕ И ОХцн (1(х т Ор(гл х ила с— т («P (> I (!,t 1»ЫИ ОЛН Е-,) < iI- !I i, Г r >, )1(! 7 Tp CV I («Л ьн ОЙ .;:(С и Г Р:1)((! — II >нe8 IÒ .el :. протo It(os(<Г: !!(,1>! РЛ;11(ЛЛЬНЫЕ " 1(1< л;. < тлбили—
<Н (Е(. Iln Г ПРИ—
;«(i! !«!;l «;i-, С>РОМ И 1.3 ч (рот» (ft(>)(по:: »,;--, И><М! !, ПЫ(!с 3!НРН— 1
; б>р.i г-",с(1,!х гоков
-: > и, Перец злпус—
1,! Х; .>:<; ГЯ f-:»ЫПРЯМ< к i >бич е с—
1!:> ",::.:" ., 1» i у<гни 1 3 били:«,I Top Об< cite (ив;»(т (<ри ятом
Н ЛИ ВОЛ(mee ««Tet(et(Sf(Ff(13 »i И и ЛИбОлее интенcивеfу I(t(pKv ts(((èi! : (>бр лтных
ТОКОВ, f» РЕ «УЛЬтсi Те Ч ГО I ÐÈ ВКЛЮЧЕ5 нии «апл.(е.>(ой Свечи (;роисхопит надехное воспллмен(ние 1 Орн> (ef(смеси и Гтлбилизлция пллмсl!и .
После злпуска в зону брлте(ых тоКОВ 11 ОДГ Л Г)>П» с>Н>Т Г Я П P<1»У К ТЬ(< Г ОР ЛНИЯ
< высокой темпрр,!турой, г(о- тому процессы подготовки горючей Смеси к сгоранию становятся болеe инт .нсивными и необходимость в большом затенении ((отока стабилизатора ) Отплдлет. hs3— металличесн!»е г(ллстины " нлгреваются и из;иб(нлтся f!IlvTpf, 13 результлте чего гидравличес кое Сопротивление (тлбили(«лтор(3 1 vtfof>t п(;!(тря, сl llопе— ре <ные !«bfc Tv(It! 7 гр< уг О.»ьной <1)орме (! еремешлк>т«я к прО,(ол)ен< и Оси и Гов—
t>e(.(ale зл:1(133 !!ую t.epet родку, препятс твун)(дую 1»с з;(ей(Гт) и(Il;3 зл<)mat-f(yI() све (у нысокс темперлтур((ых
Зл счет создания нл основных
:)ксплуатационных режимах работы повышенного длвле((ия cpлвнительно холодного воздуха во внутренней полости стабилизатора 1 по сравнению с давлением газов в зоне обратных гоков за стабилизатором воздействие высокотемпературных продуктов сгорания на запальную свечу 3 и стабилизатор ослабляется, а концентрация топлива в гре(пеглю(((их к запальной свече 3 и стабилизатору !
1252617 4 запальной свечи 3 и элементах ста— билиэатора I, что, в конечном итоге, повышае г надежность запального устройства. зонах уменьшается. В результате этого улучшается охлаждение запальной свечи 3 и стабилизатора 1 уменьшается отложение нагара на электродах
Составитель 3,Языков
Редактор А,1Паидор Техред В.Кадар
Корректор А.Тяско
Заказ 4612/41 Тираж 514
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проект .ая.