Транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

PECflYB JMH (50 4 В 60 P 1/28, 1/56

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ закрепленными створками дна, имеющими возможность поворота в поперечной вертикальной плоскости, и шарнирно закрепленным задним бортом, фиксаторы заднего борта и створок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки слеживающихся грузов, створки и задний борт подвешены на верхнем поясе, связанном с шасси, задние колеса которого смонтированы на отдельных осях.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3743525/27-11 (22) 21.03.84 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (72) В.Ф. Злобин и В.И. Ненашев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 69343, кл. В 60 Р 1/56, 1947. (54)(57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее поддерживаемый шасси кузов с несущим верхним поясом и шарнирно

„. SU „„1253854 возок.

pfJa. Я

Составитель А. Косарев

Техред И.Верес

Корректор И. Эрдейи

Редактор И. Рыбченко

Заказ 4675/21 Тираж 647

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,; д, 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 1

Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным транспортным средствам.

Целью изобретения является повышение эффективности разгрузки слежива ющихся грузов.

На фиг. 1 схематически изображено транспортное средство, вид сзади, на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Пунктиром на фиг. 1 показаны левая система рычагов и створка дна кузова в закрытом положении и правая створка в открытом положении, на фиг ° 2 пунктиром показано открытое положение клапана заднего борта. Для упрощения чтения схемы транспортного средства система рычагов управления створками для кузова и гидроцилиндры не показаны.

Транспортное средство содержит кузов 1, опорные колеса 2, несущий верхний пояс 3, створки 4 дна кузова, задний борт 5, рычаги 6 фиксирующего механизма, гидроцилиндры 7, замки 8, шарниры 9, гидроцилиндр запора заднего борта.

Створки 4 дна кузова одной стороной крепятся к несущему верхнему поясу 3 кузова с помощью шарниров 9, а другой касаются друг друга и заднего борта 5 ° В месте касания створок (или их разъема) размещены замки 8 ° Створки 4 кузова связаны с

253854 2 гидроцилиндром 7 через систему ры=

«arne б фиксирующего механизма. Задний борт 5 на шарнирах 9 подвешен к поперечному брусу верхнего пояса 3 и гидроцилиндром 10 связан с поперечным брусом несущего верхнего пояса 3.

Транспортное средство работает следующим образом.

Перед перевозкой груза задний борт

5 гидроцилиндром 10 опускается в положение нЗакрытон ° Смыкаются створки 4 дна кузова гидроцилиндрами 7 и системой рычагов 6. Замки 8 запираются, Конструкцией можно предусмотреть свободное открывание заднего борта 5 гидроцилиндром 10 в любой момент времени ° Можно предусмотреть сцепление створок 4 дна кузова с задним бортом 5 и открывание последнего после расцепления створок 4 дна кузова, Возможны другие варианты взаимодействия створок 4 дна кузова с задним бортом 5.

После перевозки груза, замки 8 отпираются, створки 4 дна кузова размыкаются, груз опускается на площадку. Поднимается задний борт 5 в положение Открыто" показанное на

30 фиг. 2 пунктиром. Транспортное средство перемещается от места выгрузки и готовится к следующему циклу пере