Подвесная канатная дорога

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 61 В 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTQPCHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3473151/27-11 (22) 20.07.82 (46) 30.08.86. Бюл. 1Ф 32 (71) Грузинский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. В.И.Ленина (72) А.С.Бобохидзе, А.В.Песвианидзе, И.Т.Рухадзе, Ш.М.Орджоникидзе, В.В.Гогсадзе, Г.И.Панцулая, Ш.А.Ниорадзе, А.Н.Гугунишвйти и И.С.Каркалая (53) 621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 704843, кл. В 61 В 7/00, 1967. (54)(57) ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА, содержащая закрепленный в конечных

„„SU„„1253859 А1 точках канат с имеющим возможность перемещения по нему грузонесущим устройством, включакщим барабаны, на которых намотан по крайней мере один виток несущего каната, источник питания и двигатель с валом, кинематически соединенным с барабанами, отличающаяся тем, что, с целью увеличения грузоподьемности и упрощения подвода энергии, она снабжена трансформатором, первичной обмоткой которого является по крайней мере один виток несущего-каната, а к вторичной обмотке подключен двигатель, выполненный электрическим при этом на поверхности барабанов нанесен слой электроизоляционного материала.

Составитель Л.Трофимчук

Техред И.Верес Корректор А.Тяско

Редактор И, Рыбченко

Заказ 4б74/21 Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

1

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам переносного типа для транспортирования грузов и людей, Цель изобретения — увеличение грузоподъемности дороги и упрощение подвода энергии.

На фиг.1 приведена схема двухбарабанного привода подвесной канатной дороги, на фиг.2 — схема расположения трансформатора на приводе подвесной канатной дороги; на фиг.3расположение сердечника трансформатора относительно витков. каната на приводных барабанах.

Устройство содержит приводные барабаны 1, на которых намотан канат

2, пропущенный через окно сердечника 3 трансформатора. Конпы обмоток катушки трансформатора 4 соединены

253859 3 с электродвигателем 5. Приводные барабаны 1, электродвигатель 5, трансформатор 4 и направляющие шкивы б объединены в конструкцию ходовой тележки. По канату 2 пропускае ся переменный ток, который трансформируется в сердечнике 3 трансформатора 4 и подводится к электродвигателю 5, приводящему во вращение ба10 рабаны 1, в результате чего ходовая тележка с направляющими шкивами 6 приходит в движение по несущему канату. Замкнутая цепь магнитопровода трансформатора 4 снижает расстояние

15 магнитного потока. Двухбарабанная система привода с несколькими витками на барабане позволяет увеличить силу сцепления каната и способствует уменьшению тока в канате при тре20 буемой величине ампервитков нагрузки трансформатора 4.