Устройство для сбора и транспортировки сыпучих материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

0% {И) (я)4 В65F 3 24

ГОСУДАРСТЕЗЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

re mWM И ОБРЕТЕНИЙ И ОТНР1.П Ий описания изоБРЕтЕНИЯ, », И A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3862369/30-15 (22) 04,03. 85 (46) 30. 08. 86. Бюл. Ф 32. (72) И.И. Кравченко

-(53) 629.! 14.45 (088,8) (5á) Авторское свидетельство СССР

У 157225, кл. В 60 P 1 /32, 1962 °

Авторское свидетельство СССР

И 804544, кл. В 65 F 3/24, 1979. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА И

ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, включающее смонтированную на ходовойй части р аму, на которой закреплен кузов с днищем, установленным с возможностью поворота в вертикальной плоскости, и с боковыми стенками, шарнирно прикрепленными своими нижними продольными краями к раме, о т— личающееся тем,что,с целью повышения равномерности загрузки материалов в кузов путем обеспечения их сжатия по всей площади его продольного сечения при одновременном увеличении производительности устройства, кузов выполнен разъемным в продольном направлении из двух частей с приводом для их поворота относительно шарниров нижних продольных краев боковых стенок и с входящими одна в другую торцовыми стенками.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что крыша каждой части кузова шарнирно прикреплена к боковой стенке и снабжена приводом поворота в вертикальной плоскости.

1 253894

Составитель A .Нефедов

Редактор А.Ревин Техред N.Õîäàíè÷

Корректор E.Ñèðîõìàí

Заказ 4678/2 I Тираж 713 Подпи сн ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r . Ужгород, ул . Проектная, 4

Изобретение относится к области коммунального машиностроения. в частности к устройствам для сбора и тр ан спор тиров ки сыпучих мат ери алов, таких как мусор, бытовые отходы, 5 твердый снег, опилки, и может быть использовано в сельском хозяйстве для сбора и перевозки хлопка и других сельскохо зяйственньг< материалов, обладающих сы:жгучестью и упругостью, Цель изобретения — повышение рав,номерности за"руэки материалов в кузов путем обеспечения их сжатия по всей площади его продольного се.чения при одновременном увеличении производительности устройства.

На чертеже изображено устройство для сбора и транспортировки сыпучих материалов, вид сзади.

Устройство для сбора и транспортировки сыпучих материалов включает смонтированную на ходовой части 1 раму 2, на которой закреплен прямоугольный кузов 3. Днище 4 кузова установлено н» шарнире 5 или шарнире 6 рамы 2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости от гидроцилиндра 7 на угол м, Боковые стенки 8 и 9 кузов а прикреплены своими нижними продолж ьными краями к шарни- ЗО рам 5 и б. Ку-ов выполнен раэьемным в продольном направлении из двух частей с приводом для их поворота относительно парниров 5 и 6, который выполнен в виде гидроцилиндров

10 шарнирно закрепленных на кронштейне 11 рамы 2. Крьппа 12 каждой части кузова при помощи шарнира 13 прикреплена к боковой стенке и снабжена приводом поворота в вертикальной плоскости на угол Р, выполненном в виде гидроцилиндра 14. Кузов имеет торцовые стенки 15 и 16, входящие одна в другую, для предотвращения просыпания материала при повороте боковых стенок на углы и эагрузке кузова, Боковая стенка 8 имеет также возможность свободного поворота на шарнире 13 при разгрузке, кузова и отсоединения от шарнира 5, Устройство для сбора и транспортировки сыпучих материалов работает следующим образом.

Для загрузки материала гидроцилиндрами 10 поворачивают части кузова 3 в шарнирах 5 и 6 в противоположные стороны с образованием загрузочного проема в верхней части. Дополнительное увеличение величины проема обеспечивается поворотом кверху крыш 12 обеих частей кузова при помощи гидроцилиндров 14. Сбор материала в кузове заканчивается поворотом частей кузова в обратном направлении навстречу друг другу и возвращением их в исходное положение. В исходное положение возвращаются также крьппи 12. При этом осуществляется сжатие загруженного в кузов материала по всей площади его продольного сечения. После сбора материала кузов транспортируется к месту раэгруэки, Выгрузку материала осуществляют отсоединением боковой стенки 8 от шарнира 5 поворотом днища

4 гидроцилиндром 7 в этом шарнире на требуемьп угол, а также отклонением гидроцилиндром 10 части кузова с боковой стенкой 8, которая при этом занимает вертикальное положение, отходя от кромки рамы 2.