Грузовая каретка строительного подъемника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
nii e В 66 В 9 18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3810345/29-11 (22) 31.10.84 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (71) Трест «Ленинградоргстрой» Главленинградстроя (72) С. Е. Полыковский (53) 621.876 (088.8) (56) Галиченко А. Н., Гехт А. Х. Строительные подъемники. — М.: Высшая школа, 1979, с. 44. (54) (57) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА, содержащая выдвижную раму с установленной на ней
„„Я0„„1253930 А1 грузовой площадкой и механизмом горизонтального перемещения выдвижной рамы, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ и расширения эксплуатационных возможностей подъемника, выдвижная рама снабжена дополнительным настилом, расположенным под грузовой площадкой, при этом грузовая площадка и выдвижная рама выполнена с проушинами и шарнирно соединены между собой посредством осей, установленных в проушинах с возможностью поворота грузовой площадки в вертикальной плоскости.
1253930
ВидА
to
70 в
11
11
9 в" 11 1/,/
Фиг. Z
Риг. 3
Составитель В. Самсонов
Техред И. Верес Корректор М. Шароши
Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Л. Пчелинская
Заказ 4680/25
Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к строительным подьемникам.
Цель изобретения — снижение трудоем5 кости погрузочно-разгрузочных работ и расширение эксплуатационных возможностей подъемника.
На фиг. 1 изображена грузовая каретка строительного подъемника, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б — Б на фиг. 2.
Грузовая каретка содержит каретку 1 с ходрвыми роликами, перемещаемыми по мачте подъемника, выдвижную раму 2, механизм 3 перемещения выдвижной рамы и грузовую площадку 4, снабженную настилом
5. Выдвижная рама 2 и грузовая площадка 4 соединены с помощью осей 6 и 7, пропущенных через проушины 8 и 9 выдвижной рамы и проушины 10 и 11 грузовой площадки. Проушины 8 и 9 являются одновременно упорами для грузовой площадки при ее повороте в вертикальное положение.
Выдвижная рама 2 снабжена настилом
12, на который опираются грузовая площадка в горизонтальном положении и торцы транспортируемых крупногабаритных изделий при откинутой грузовой площадке.
Грузовая каретка работает следующим образом.
При загрузке крупногабаритных строительных изделий грузовая каретка 1 находится в крайнем нижнем положении. Рабочий, выполняющий погрузочные работы на земле, поворачивает грузовую площадку 4 относительно выдвижной рамы 2 посредством осей 6 и 7 до упора в торцы проушин 8 и 9 выдвижной рамы. После этого на настиле 12 выдвижной рамы размещают в вертикальном положении транспортируемые крупногабаритные изделия, опирая их о поверхность грузовой площадки. Затем включают механизм подъема и поднимают каретку с грузом на нужный этаж. После остановки грузовой каретки рабочий, принимающий груз на этаже, с помощью механизма горизонтального 3 перемещения выдвигает раму 2 внутрь проема и разгружает изделия. После разгрузки посредством механизма 3 вдвигают раму 2 в исходное положение внутрь каретки.