Телескопическая траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (S))4 Вбб С l 68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

13, Фиг. f

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3723466/29-11 (22) 06.01..84 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (71) Проектно-конструкторский технологический институт «Оргснаб» (72) С. И. Марычев (53) 621.86.061 (088.8) (56) Патент Японии № 55 — 1227, кл. В 66 С 1/66, 1980. (54) (57) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ TPABEPСА, содержащая навешиваемую на крюк грузоподъемной машины несущую секцию, размещенные с противоположной ее стороны выдвижные секции с грузозахватными

ÄÄSUÄÄ 1253937 А1 органами и механизм перемещения секций, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, механизм перемещения секций выполнен из размещенного на несущей секции приводного ступенчатого барабана, закрепленных по концам несущей и выдвижных секций блоков и огибающих их канатов выдвижения и сдвижения, при этом канаты выдвижения и сдвижения одними своими концами закреплены соответственно на внутренних концах выдвижных секций и на несущей секции и огибают соответственно блоки несущей секции и блоки подвижных секций, а другими концами закреплены на барабане.

1253937

А — А

Фиг. м тиг. 5 5

Составитель О. Фотннич

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 4680/25 Тираж 799 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ХС вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППГ1 «Г1атент», г. Ужгород, ул. Г1роектная, 4

Изобретение относится к устройствам для подъема грузов с целью их погрузки нли выгрузки и может быть использовано но всех отраслях народного хозяйства.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображена телескопическая траверса при ее минимальной длине; на фиг. 2 — то же, при максимальной длине; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5— траверса, вид сверху.

Телескопическая траверса состоит из несущей. 1 и двух выдвижных 2 и 3 секций, снабженных грузозахватами 4. Несущая и выдвижные секции имеют опоры 5 и 6. Перемещение секций осуществляется с помощью приводного барабана 7 и канатов выдвижения и сдвижения, закрепленных на барабане одними своими концами. Канаты выдвижения 8 и 9 другими концами закреплены по концам выдвижных секций и огибают блоки 10 и 11. Канаты сдвижения 12 и 13 закреплены на несущей секции и огибают блоки 14 и 15. Барабан выполнен ступенчатым с меньшим диаметром для привода выдвижения.

Для выдвижения секций 2 и 3 траверсы барабан 7 вращается по часовой стрелке, для сдвижения — против. На концах выдвижных секций установлены упоры 16.

Раздвинутая траверса устанавливается над грузом, после чего осуществляется его подъем.