Отбойное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Г10 делАм изОБРетений и ОтнРытий (21) 3889358/29-15 (22) 26.04.85 (46) 30.08.86. Бюл. Р 32 (72) И. Г. Кирюхин, В. В. Бурячок и И. И. Баранов (53) 626.44(088.8) (56) Яковенко В. Г. и др. Эксплуатация и ремонт отбойных и швартавных устройств. М.: Транспорт, 1977, с. 42-44.

Авторское свидетельство СССР

У 510563, кл. Е 02 В 3/22, 1973. (54)(57) 1, ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО, включающее цилиндрические резиновые амортизаторы и приспособление для подвески амортизаторов, выполненное (s>> 4 Е 02 B 3/22, В 63 В 59/02 из металлических балок и соединительных элементов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения энергоемкости и надежности устройства, металлические балки приспособления для подвески амортизаторов расположены асимметрично относительно продольной

его оси с обеих сторон, а соединительные элементы размещены в диаметральной плоскости устройства, причем часть из них проходит через поперечные отверстия в амортизаторе, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что соединительные элементы выполнены регулиру- емой длины.

Изобретение относится к портовому строительству, конкретно к оборудованию причалов отбойными устройствами повышенной энергоемкости °

Цель изобретения — повышение эне;>гоемкости и надежности устройства.

На фиг. l показана фасадная проекция устройства; на фиг ° 2 — профильная проекции предлагаемого отбойного устройства из одиночного амортизатора, подвешенного горизонтально; на фиг. 3 и 4 — аналогичные проекции устройства из спаренных амортизаторов, подвешенных вертикально (устройство изображено в недеформированном, статическом положении).

Отбойное устройство включает цилиндрические резиновые амортизаторы 1. с пропущенными сквозь них соединительными элементами 2, связыва54093 2 ющими балки 3, и подвешено к причалу с помощью цепей. Ч:асть соединительных элементов 4 проходит рядом с торцами амортизаторов, все соединительные элементы имеют регулируемую длину К (2 Х), обеспечиваемую, например, гайками 5. Иногда может оказаться рациональным начальное обжатие амортизаторов (f. (D).

При навале судна с горизонтальной силой на отбойное устройство предлагаемая схема крепления ограничивает вертикальную деформацию амортизатора. При отсутствии ограничений вертикальный размер деформированного амортизатора с наружным диаметром D достигает 1,5 D так что деформации амортизатора, соответствующие E 1,5 D, относятся к свободной, нестесненной деформации.

1254093

Составитель P. Нагорная

Техред М.Моргентал Корректор В, Синицкая

Редактор Ю. Середа

Заказ 4693/33 Тираж 641 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раутпская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4