Навеска тракторная универсальная

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

— ..Я 12э 4И

Класс 45а, 36

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

В. А. Андреев, В. Ф. Горбов, А. А. Шамин, В. И. Сероштан, В. Н. Скляр и М. М Ялина

НАВЕСКА ТРАКТОРНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Заявлено 20 мая 1959 г. за No 628697/30 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Х 1 за 1960 г.

Известные и применяемые в производственной практике устройства для навешивания сельскохозяйственных машин и орудий на трактор имеют тот недостаток, что не позволяют делать крупные повороты агрегата без нарушения работы навесных орудий и не обе;"печивают устойчивой их работы при наклонах трактора.

В частности, не обеспечивают постоянства глубины хода почвообрабатывающих орудий, например плуга, при продольных колебаниях трактора.

Предлагаемая тракторная навеска лишена этих недостатков, является более совершенной и может быть использована для навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин и орудий.

Навеска отличает,"я от известных тем, что примененная в ней вертикальная стойка силового четырехзвенника выполнена поворотной, а гидроцилиндр соединен с приводным звеном четырехзвенника посредством вспомогательного звена.

Горизонтальные тяги навески разведены в стороны и закреплены на прицепной скобе трактора.

На фиг. 1 изображена навеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

На прицепной скобе 1 трактора установлена на подпятнике 2 труба

3, прикрепленная в верхней части с помощью поворотной втулки 4 к траверсе 5. Вверху к трубе 3 шарнирно прикреплен рычаг б, а к нему шарнир размыкания 7, соединенный посредством штока 8 с гидроцилиндром

9. К свободному концу рычага б шарнирно прикреплены боковые раскосы 10, соединенные с продольными тягами 11. В нижней части трубы 3 шарнирно прикреплен центральный раскос 12.

Хо 125419 — 2— ю

Предмет изобретения

1. Навеска тракторная универсальная, состоящая из,выносного гид. роцилиндра для привода в движение силового четырехзвенника и перевода орудия в рабочее и транспортное положения, горизонтальных тяг и раскосов для присоединения орудия, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения крутых поворотов агрегата в рабочем положении орудия и копирования им поля на значительных уклонах, в ней,вертикальная стойка силового четырехзвенника выполнена поворотной, а гидроцилиндр соединен с приводным звеном четырехзвенника с помощью вспомогательного звена.

2. Навеска по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения поворота орудия в горизонтальной плоскости в рабочем его положении, ее нижние горизонтальные тяги разводят в стороны и крепят на прицепной скобе трактора или вертикальную стойку механизма фиксируют на скобе трактора, а в транспортном положении орудие стопорится от проворачивания с помощью выступа на приводном звене и,выемки в траверсе стойки.

Комитет по.делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар Гр. 183

Подп. к печ. 15.1-60 г.

Тираж 700 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак 445

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.