Навеска тракторная универсальная
Иллюстрации
Показать всеРеферат
— ..Я 12э 4И
Класс 45а, 36
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
В. А. Андреев, В. Ф. Горбов, А. А. Шамин, В. И. Сероштан, В. Н. Скляр и М. М Ялина
НАВЕСКА ТРАКТОРНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Заявлено 20 мая 1959 г. за No 628697/30 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Х 1 за 1960 г.
Известные и применяемые в производственной практике устройства для навешивания сельскохозяйственных машин и орудий на трактор имеют тот недостаток, что не позволяют делать крупные повороты агрегата без нарушения работы навесных орудий и не обе;"печивают устойчивой их работы при наклонах трактора.
В частности, не обеспечивают постоянства глубины хода почвообрабатывающих орудий, например плуга, при продольных колебаниях трактора.
Предлагаемая тракторная навеска лишена этих недостатков, является более совершенной и может быть использована для навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин и орудий.
Навеска отличает,"я от известных тем, что примененная в ней вертикальная стойка силового четырехзвенника выполнена поворотной, а гидроцилиндр соединен с приводным звеном четырехзвенника посредством вспомогательного звена.
Горизонтальные тяги навески разведены в стороны и закреплены на прицепной скобе трактора.
На фиг. 1 изображена навеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
На прицепной скобе 1 трактора установлена на подпятнике 2 труба
3, прикрепленная в верхней части с помощью поворотной втулки 4 к траверсе 5. Вверху к трубе 3 шарнирно прикреплен рычаг б, а к нему шарнир размыкания 7, соединенный посредством штока 8 с гидроцилиндром
9. К свободному концу рычага б шарнирно прикреплены боковые раскосы 10, соединенные с продольными тягами 11. В нижней части трубы 3 шарнирно прикреплен центральный раскос 12.
Хо 125419 — 2— ю
Предмет изобретения
1. Навеска тракторная универсальная, состоящая из,выносного гид. роцилиндра для привода в движение силового четырехзвенника и перевода орудия в рабочее и транспортное положения, горизонтальных тяг и раскосов для присоединения орудия, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения крутых поворотов агрегата в рабочем положении орудия и копирования им поля на значительных уклонах, в ней,вертикальная стойка силового четырехзвенника выполнена поворотной, а гидроцилиндр соединен с приводным звеном четырехзвенника с помощью вспомогательного звена.
2. Навеска по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения поворота орудия в горизонтальной плоскости в рабочем его положении, ее нижние горизонтальные тяги разводят в стороны и крепят на прицепной скобе трактора или вертикальную стойку механизма фиксируют на скобе трактора, а в транспортном положении орудие стопорится от проворачивания с помощью выступа на приводном звене и,выемки в траверсе стойки.
Комитет по.делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Е. Г. Гончар Гр. 183
Подп. к печ. 15.1-60 г.
Тираж 700 Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. Зак 445
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.