Способ обработки топлива двигателей внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1l 254191 А1 (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3800336/25-06 (22) 06.07.84 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (71) Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. М. Ивченко, М. Г. Руденко и Н. Г. Руденко (53) 621.43.057 (088.8) (56) Thorp I., Amstrong G., Katsoula Kos Р.

Running diesels on water. «Маг Week», 1980, Fet>r., Suppl., 18, 20. (541(57) (посоБ 0БРАзотки топ.;1ИВА ДВИГАТ1.ЛЕ14 ВНУТ1- ВННЕГО С(ОРЛНИЯ путем введения в него воды, персмешивания и отвода полученной смеси в лвигатель, от.шчающиагя тем, что. с целью повышения однородности смеси, в процессе перемешивания снижают давление в смеси до образования кавитацHOHuhlx пузырьков, а затем давление повышают до и>; с>лоиывания, причем волу вводят H коли >еeтвс

4--8 >/ ;, OT кочиi>соева Ton.a>>>>a

1254191 (:оставнтеть Л. Черный

Редактор E. Конча техрсд И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 4701/38 Тираж 523 Подннсин

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроеник), в частности к двигателям внутреннего сгорания, а конкретно к способам предварительной обработки топл а.

Цель изо тения — повышение однород5 ности смеси.

"+, При работе двигателя в топливо добавляют воду, перемешивают его с водой и подают полученную смесь в двигатель. В про- 1О цессе перемешивания давление в смеси снижают до образования кавитационных пузырь ков, после чего давление повышают до их схлопывания, причем воду добавляют в количестве 4 — 8 /р От количества топлива.

Снижение давления осуществляют путем увеличения скорости потока смеси в специально спрофилированных сужениях, а повышение давления осушествляют путем уменьшения скорости потока смеси при увеличении сечения. Образование кавитационных пузырьков, а затем их схлопывание способствует возникновению интенсивных волн давления (до 100 МПа) и разрежения, которые вызывают перемещение различных слоев смеси, обеспечивая однородность ее состава.

Таким образом, предлагаемый способ обработки топлива двигателей внутреннего сгорания обеспечивает повышение однородности смеси.