Устройство для контроля передвижения транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П П П

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3863802/27-11 (22) 06.03.85 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (71) Украинский государственный проектный и проектно-конструкторский институт «Тяжпромавтоматика» (72) Л. С. Коган, А. П. Пономаренко и С. И. Федченко (53) 656.056 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 780022, кл. G 08 G 1/02, 11.12.78. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, содержащее установленные на контрольном пункте излучатели и приемники излучения, выходы первого и второго приемников излучения соединены с входами первого элемента И, выход которого подключен к первым входам второго элемента И, первого элемента ИЛИ, соединенного вторым входом с выходом третьего приемника из„„Я0„„1255494 A 1 (gi) 4 В 61 1 25/00, G 08 G !/02 лучения, и к информационному входу первого элемента памяти, вход сброса которого соединен с выходом первого элемента ИЛИ, выход первого элемента памяти подключен к второму входу второго и первому входу третьего элементов И, второй вход последнего соединен с выходом второго элемента памяти, отличающееся тем, что, с целью поышения достоверности контроля, оно снабжено дополнительным элементом памяти, первым входом подключенным к выходу первого элемента И, двумя одновибраторами, первыми входами подключенными соответственно к выходам первого и второго приемников излучения, вторыми входами — к выходу дополнительного элемента памяти, а выходами — соответственно к первому и второму входам второго элемента памяти и второго элемента ИЛИ, выход которого под ключен к второму входу дополнительного элемента памяти.

1255494

Составитель Ю. Барышев

Техред И. Верес Корректор М. Макспмншинец

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретеннй н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Реда кто р A. Козо рнз

Заказ 4771, 22

3 ния первого вагона состава совпадает с направлением движения локомотива, то второй элемент 14 памяти остается в прежнем состоянии и формирует на выходе 18 устройства признак прежнего направления движения. В противном случае второй элемент

14 памяти изменит свое состояние на противоположное и сформирует на выходе 18 устройства признак противоположного направления движения. При прохождении последующими вагонами состава контрольного пункта аналогичным образом сформируются импульсы счета вагонов на выходе

16 устройства и признак направления движения каждого вагона на выходе 18 устройства. Если признак направления движения вагона 1, определяемый состоянием второго элемента 14 памяти, совпадает с признаком направления движения локомотива через контрольный пункт, то импульс счета вагонов на выходе 16 устройства, соответствующий прохождению данного вагона, суммируется с общим числом импульсов.

Если же признак направления движения вагона противоположен признаку направления движения локомотива, то импульс счета вагонов, соответствующий прохождению данного вагона, вычитается из общего числа импульсов счета вагонов. Признак конца состава {окончание счета вагонов состава) формируется следующим образом. Поскольку размеры первой контрольной зоны 2 минимально возможная длина вагона) значительно больше размеров второй контрольной зоны 3 (промежуток сцепки между вагонами), то на протяжении всего времени прохождения составом контрольного пункта хотя бы один из трех излучателей постоянно перекрыт. При этом на выходе первого элемента 11 постоянно присутствует сигнал «!». Этот сигнал сменяется нулевым, когда оказываются неперекрытыми либо все три излучателя 4, либо второй и третий излучатели 4. При переходе сиг15 нала на выходе первого элемента li из единичного в нулевой первый элемент 12 памяти возвращается в исходное нулевое состояние, своим выходом формируя на выходе 17 устройства признак окончания счета вагонов и запирая второй 10 и третий 13 элементы. Следовательно, независимо от возможных изменений направления движения состава в зоне контроля, предлагаемое устройство сформирует верную информацию о фактическом количестве вагонов прошедшего контрольный пункт состава.