Резино-металлическая гусеница транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с резинометаллическими гусеницами и может быть применено при производстве транспортных средств для торфяных и мелиоративных работ, а также при создании снегоходных машин. Цадь изобретения - повышение плавности хода транспортного средства . Резинометаллическая гусеница содержит две или три гибкие ленты 1, объединенные в гусеничный обвод болтовыми соединениями 5 посредством опорных плит 2 и накладок 4. На плицах 2 установлены направляюшие 6 с плоским днищем 7, расположенные вдоль гусеницы вплотную одна к другой и образующие сплошную беговую дорожку для опорных катков (не показаны ) транспортного средства, благодаря чему повышается плавность хода последнего и не требуется применение пневматический и обрезиненных опорных катков. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. (О Сд сл ел Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В62 D55 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3760037/27-11 (22) 21.06.84 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (72) В. E. Светцов (53) 629.11.012.573 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 570509, кл. В 62 D 55/24, 30.08.77.

Авторское свидетельство СССР № 839824, кл. В 62 D 55/24, 23.06.81.

Патент США № 3703321, кл. 305-38, 21.11.72. (54) РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с резинометаллическими гусеницами и может быть применено при производстве транс„„Я0„„1255501 А1 портных средств для торфяных и мелиоративных работ, а также при создании снегоходных машин. Цепль изобретения — повышение плавности хода транспортного средства. Резинометаллическая гусеница содержит две или три гибкие ленты 1, объединенные в гусеничный обвод болтовыми соединениями 5 посредством опорных плит 2 и накладок 4. На плицах 2 установлены направляющие 6 с плоским днищем 7, расположенHûå вдоль гусеницы вплотную одна к другой и образующие сплошную беговую дорожку для опорных катков (не показаны) транспортного средства, благодаря ÷åму повышается плавность хода последнего и не требуется прнменение пневматический и обрезиненных опорных катков. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

1255501

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения — - повышение плавности хода транспортного средства.

На фиг. 1 показана резинометаллическая гусеница транспортного средства, поперечный разрез; на фиг. 2 — — разрез А — -А на фиг. 1; на фиг. 3 -- первый вариант выполнения гусеницы; на фиг. 4 — разрез Б — -Б на фиг. 3; на фиг. 5 — второй вариант выполнения гусеницы; на фиг. 6 — - разрез  — -В на фиг. 5.

Резинометаллическая гусеница транспортного средства содержит параллельно расположенные гибкие ленты 1, армированные тросом или лентой и объединенные в гусеничный обвод транспортного средства с помощью поперечных опорных плиц 2 с грунтозацепами 3. Г!лицы 2 прикреплены к лентам 1 снизу, а над лентами сверху ус}ановлены накладки 4. Ленты 1, плицы 2 и накладки 4 скреплены болтовым соединением 5.

К верхней стороне плиц 2 между гибкими лентами 1 прикреплены напрявляюшH(. 6 для опорных катков (IIP показаны) транспортного средства. Направляющие 6 установлены продольно и вьпlîëípíû с жел0бообразным профилем, состоящим из днишя

7 и вертикальных стенок 8. Направля}ощие

6 на соседних опорных плицах 2 (фи(. 2, 4 и 6) расположены вплотнук1 одна к другой, образуя сплошную плоску}о беговую дорожку для опорных катков.

К вертикальным стенкам няправ.lяюп(H.

6 (фиг. 1 — 4) могут быть прикреплены выступы 9 для зацепления с всдугцим колесом (не показано) тра нспор свого средства.

Гусеница можст быть выполнена с дву AH (фиг, и 5) или тремя (фиг. 3! лентами 1.

Выполнение няпрывляюши.; 6 в виде желобообразных профилей с !}лоским дпишем 7 и с образованием . !}л !иной беговой дорожки для опорных катков создает плавность хода транспортного средсTBB и не требует применения пневматических или обрезиненных опорных катков, и расположение направляющих 6 ня опорных плицах 2 создает и достаточную устойчивость опорных катков при движении. Установка выступов для зацепления 9 на наружной стороне вертикальнь(х стенок 7 направляющей 6 увеличивает жесткость плиц и крепления направля}оших к ним и тем самым способствует большей устойчивости опорных катков ны плицах и плавности хода транспортного средства.

Фор 1!ула азс!бретения

1. Резпнометалличес HH гусеница транс}юрт ного средства, содержа шая параллель20 но расположенные гибкие ленты, объединенные в гусеничный отвод, поперечные опорные плицы с груптозацспами, прикрепленные снизу к лентам, пакля, IKH, vcTBHQHленные на лентах сверху, направля}ошие с беговой дорожкой для опорных колес транспортного средства, укрепленные IIa верхней стороне опорных плиц между гиб}(ими лентами, и выступы для зацеll !PI! Hÿ с веду(цим колесом транспортног(1 средства, отл!ича(ои(аяся тем, что, с }Илью полы неHHH

30 плавности хода Tðÿíñпорпlого средства, направляю}цие выполнены л виде пподол}пю установленных желообрязпых (}рофилей с плоским днишем и вертика.}ьными с телками и расположены IIa сосед:(их опорных пл и пах вдоль г i ((и и1сы вп, 10TH óþ .. р I м к

35 другу с образованисiv! (и IoILIIo:.1. беговой 10рожки.

2. Гусеницы по li. ., о;-лааагоа(аяся i(. и, ITo вь}стмпь} "„.!я:IHцс ll .(.Ии}! Iipикре!I. I(! .ы

1(вpрти кclльHым ст.:I кя м !I я I!;1! в,! 1}юIBи. : с пыруж}и>й стороны профилей.

125550!

1 5

Составитель В. Лысунец

Редактор Л. 1(озориз Техред И. Верее Корректор М. Макси «, .i

Заказ 4770!22 Тираж 57! По..нисII(;å

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., и 415

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4