Устройство для уборки железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей от производственных просыпей и мусора. Цель изобретения - повышения эффективности очистки путем расширения функциональных возможностей устройства. Загрязнения забрасываются вращаюш,имся щеточным барабаном 4 в накопительный бункер 5, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости на рамке 29. Устройство снабжено двумя каретками 23 и 27, которые могут перемеш;аться в двух взаимно перпендикулярных направлениях в вертикальной плоскости. Рамка 29 установлена на каретке 27 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Это позволяет поднимать и выдвигать бункер 5 в необходимом направлении , изменяя место его разгрузки. 4 ил. JJ (Л J / to сд сд о ел .................. ..... .. Л7 4 S Фиг. S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,Я0„„1255675 А 1 дц4 Е 01 H 806

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3894937/ 29-! 1 (22) 08.02.85 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (71) Государственное конструкторское бюро коксохимического машиностроения (72) В. Д. Семенов (53) 625.768.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 420721, кл. Е 01 Н 1/02, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ (57) Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей от производственных просыпей и мусора. Цель изобретения — повышения эффективности очистки путем расширения функциональных возможностей устройства. Загрязнения забрасываются вращающимся щеточным барабаном 4 в накопительный бункер 5, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости на рамке 29. Устройство снабжено двумя каретками 23 и 27, которые могут перемещаться в двух взаимно перпендикулярных направлениях в вертикальной плоскости. Рамка 29 установлена на каретке 27 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Это позволяет поднимать и выдвигать бункер 5 в необходимом направлении, изменяя место его разгрузки. 4 ил.

1255675

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей от производственных просыпей и мусора.

Цель изобретения — повышение эффективности очистки путем расширения функциональных возможностей устройства.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 —устройство, аксонометрическая проекция.

Устройство содержит тележку 1 с приводом 2 передвижения, на которои смонтирована портальная рама 3. С одной стороны рамы установлен щеточный барабан 4, а с другой — накопительный бункер 5.

С обеих сторон барабана 4 установлены серьги 6 с упорами 7, размещенными в пазах 8 подвески 9, которая связана с кронштейном 1О и приводом 11 вертикального перемещения барабана 4, Барабан 4 также шарнирно взаимосвязан с тележкой 1 посредством качающейся рамы 12 и закрепленного на тележке 1 кронштейна 13. Вращение барабану 4 передается цепной передачей 14 от привода 15, расположенного HB валах !8 и 19 барабана 4 и качаюгцейся рамы 12. Барабан 4 снабжен направляющим кожухом 20 и поворотным от индивидуального привода 21 лотком 22.

Устройство снабжено первой кареткой 23, установленной на раме 3 в направляющих

24 с возможност1ио перемещения в вертикальном направлении от привода 25. Первая каретка 23 имеет горизонтальные направляющие 26, в которых установлена с возможностью перемещения в горизонтальном направлении вторая каретка 27, соединенная с приводом 28. На второй каретке 27 шарнирно закреплена с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости рамка 29, связанная с приводом 30. К рамке 29 шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости от привода 31 при помощи рычагов 32 прикреплен бункер 5. Пост управления расположен в кабине 33.

При установке устройства в рабочее no;1ожение барабан 4 приводом 11 опускается на убираемую поверхность, а бункер 5 приводом 3! поворачивается к барабану 4.

После этого вкл1очаются привод 15 врап1ения уборочного барабана 4 и привод 2 передвижения тележки 1. Лоток 22 в зависимости от вращения уборочного барабана 4, который обеспечивает уборку путей при движении в обоих направлениях, устанавливается приводом 21 в определенное положение. Так, если барабан 4 вращается по часовой стрелке, лоток 22 устанавливается в крайнее верхнее положение, а если вращается против часовой стрелки, лоток 22 устанавливается в крайнее нижнее поло10 жение. Двигаясь вдоль загрязненного участка путей, щетки барабана 4 захватывают просыпи и мусор и забрасывают их в бункер 5.

После заполнения бу.нкера 5 барабан 4 приводом 11 приподнимается над рельсами, а бункер 5 приводом 3! поворачивается на

90 и устройство переезжает к месту разгрузки.

Для разгрузки бункера 5 первая каретка 23 приводом 25 поднимается на необходимую высоту, а приводом 28 вторая каретка 27 перемещается на необходимое расстояние по горизонтали. Затем включается привод 30 поворота рамки 29. Указанными манипуляциями обеспечивается регулировка положения бункера 5 по высоте и удаленности от путей, что расширяет возможности разгрузки бункера на различные по высоте эстакады.

Формула изобретения

Устройство для уборки железнодорожных путей, содержагцее ходовую тележку с рамой, на которой установлены щеточный барабан и накопительный бункер. отличаю35 и!ееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки путем расширения функциональных возможностей устройства, оно снабжено двумя каретками, связанными между собой и установленными íà ра»е с воз4О можностью перемещения первой каретки в вертикальном направлении, а второй в горизонтальном, и рамкой, закрепленной шарнирно на второй каретке с возможностью !08ороТВ в поперечной вертикальной плоскости, при этом накопительный бункер

4 установлен на рамке шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости.

1255675

1255675

Составитель Г. Белоцерковский

Редактор О. Головая Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 4790/31 Тираж 5!4 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Payøñêàÿ наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4