Машина для смены шпал
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 19а, 28
„ ф 12оо77
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOM7 СВИДЕтклЬСтвУ
li
M. Ф. Васюков, В. Э. Парунакян и В. В. Ясюченя
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ
Заявлено 28 апреля 1969 г. за М 626790/27 в Ком; тот по "<лаги изобретении я открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений : М 2 за 19й) г.
Известны машины для смены шпал на железнодорожных путях, выполненные в виде перемещаемой по рельсовому пути тележки q расположенным на ней рабочим органом, снабженным устройствамн. захватывающими при помощи гидравлических цилиндров шпалу.
Однако недостатком этих машин является то, что они не приспособлены для одновременного удаления старой и заведения новой ишалы под рельсы, а также не обеспечивают погрузки смененных шпал на прицепленную к машине тележку-платформу.
Отличительная особенность описываемой машины заключается в том, что гидравлические цилиндры рабочего органа машины, вытаскивающие старую и затаскивающие новую шпалу, расположены последовательно, а концы штоков цилиндров несут П-образные снабженные гидрозахватами вилки, охватывающие конец шпалы. Для погоузкн смененных шпал на раме машины смонтирован гидравлический кран.
На фиг. 1 — изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — рабочий орган машины.
Машина имеет раму 1, опирающуюся на колеса 2. На раме 1 смо:1тированы двигатель 3, рабочий орган для смены шпал в виде П-образной вилки 4 с гидравлическими цилиндрами 5 и 6 и кран 7 для погрузки смененных шпал.
Два гидравлических цилиндра 5 служат для перемещения шпал поперек пути, а две пары других гидравлических цилиндров 6 — для захвата шпалы.
Машина имеет также масляный бак с фильтрами 8, коробку управления 9, плунжерные насосы 10, цилиндрический редуктор 11, трубопроводы 12 и коробку передач 18.
При работе машичы у сменяемых шпал должны быть предвари-. тельно вытащены костыли и удален балласт от торцов. После зажима шпал в П-образной вилке 4 усилием штока одного из цилиндров б ста3М 125577
p 3)I ш и ал» Вытаскивается из-tl03, ре. 1ьсов, а уcu:1 ием штока BTopot o цилиндра 5 происходит одновременное затаскивание новой шпалы с другой стороны пути.
Погрузка удаленной из-под рельсов старой шпалы производится краном 7 tla прицепляемую к машине платформу-телсжку.
Предмет изобретения
1. Машина для смены шпал, преимушсственно на путях промышленности, выполненная в виде перемещаемой по рельсовому железн дорожному пути тележки, несущей на себе рабочий орган с захватывающим при помощи гидравлических цилиндров шпалу устройством, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью одновременного удаления старой и заведения новой шпалы под рельсы, гидравлические цилиндры машины расположены последовательно, а концы штоков несут П-образные снабженные гидрозахватами вилки, охватывающие конец шпалы.
2. Форма выполнения машины по п. 1, отлич ающ ая ся тем, что для обеспечения одновременной погрузки смененных старых шпал на прицепную тележку в машине применен гидравлический кран.