Трехосная тележка для железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20d„. Зо, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Отдел главного конструктора по вагоностроению Уралвагонзавода

ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Заявлено 8 июня 1959 г. за Хз 630878727 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 2 за Ме 19бО г.

Известны трехосные тележки для железнодорожного подвижного состава, состоящие из рамы, выполненной из связанных при помощи средней шкворневой и двух поперечных балок боковых щек, смонтированных на рессорных комплектах, расположенных на кронштейнах букс тележки.

Отличительная особенность описываемой тележки состоит в том, что рама ее выполнена переломной на средней колесной паре. Такая конструкция тележки обеспечивает возможность подъема и опускания одной или двух колесных пар относительно третьей колесной пары без отрыва рамы тележки от рессорных комплектов.

Наличие у тележки надбуксового рессорного подвешивания сводит до минимума неподрессоренный вес и тем уменьшает вредное воздействие подвижного состава на железнодорожный путь. Кроме того, преимущество тележки заключается и в том, что она допускает нормальную работу вагонов на вагоноопрокидывателях роторного и башенного типов.

На фиг. 1 изображена описываемая трехосная тележка, вид сбоку: на фиг. 2 — то же, в плане.

Тележка предназначена для подкатки под шестиосные грузовые ва гоны и состоит из трех колесных пар 1, рессорных комплектов 2, опираюшихся на открылки букс с амортизаторами трения, предназначенными для гашения колебаний вагона, и цельнонесущей рамы 8, опирающейся на рессорные комплекты, воспринимающей на себя и передающей через колесные пары на рельсы вес кузова вагона и груза. Рама состоит из четырех боковин 4, двух поперечных балок 5 и одной шкворневой балки >¹-125581

Предмет изобретения

Трехосная тележка для железнодорожного подвижного состава, состоящая из рамы, выполненной из связанных при помощи средней шкворневой и двух поперечных балок боковых щек, монтированных на рессорных комплектах, расположенных на кронштейнах букс тележки, отл ич а ю ща я ся тем, что, с целью обеспечения возможности подъема и опускания одной или двух колесных,пар относительно третьей колесной пары без отрыва рамы тележки от рессорных комплектов, рама выполнена переломной на средней колесной папе

Фиг 1 о У

1 4 1„5

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т, Ф. Загребельная I р. 78

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 1610

Поди. к пея. 19.11-60 г.

Тираж 600 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совеге Министров СССР

Москва, !етргвка, !4.