Система управления элеронами самолета

Реферат

 

Система управления элеронами самолета, содержащая ручку управления, соединенную посредством основной механической проводки с одним плечом трехплечей выходной качалки, шарнирно закрепленной на элероне, пружинный цилиндр, одним концом жестко закрепленный на элероне, другим шарнирно соединенный с вторым плечом выходной качалки, тягу сервокомпенсатора, одним концом шарнирно связанную с третьим плечом выходной качалки, другим - с рычагом, жестко установленным на сервокомпенсаторе, отличающаяся тем, что, с целью увеличения дальности полета и уменьшения дистанции взлета и посадки за счет предотвращения одностороннего отклонения элеронов, она снабжена для каждого элерона дополнительной тягой, одним концом шарнирно соединенной с тягой сервокомпенсатора, роликом с жестко закрепленным на нем рычагом, причем рычаг ролика шарнирно соединен с другим концом дополнительной тяги, двуплечим рычагом, шарнирно закрепленным на крыле, тросовой проводкой, охватывающей ролик и своими концами присоединенной к разным плечам двуплечего рычага, и пружинным предохранительным цилиндром с двумя выходными штоками, при этом каждый из штоков предохранительного цилиндра шарнирно связан с одним плечом двуплечего рычага одного из элеронов.