Устройство для транспортировки грузов

Реферат

 

1. Устройство для транспортировки грузов, содержащее смонтированную на колесах раму, выполненную в виде соединенных между собой с помощью стыковочных узлов продольных и поперечных балок, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, грузоподъемности и упрощения конструкции, оно снабжено Г-образными кронштейнами, закрепленными на противоположных боковых сторонах каждой поперечной балки, и упорами, смонтированными между Г-образными кронштейнами на верхней стороне каждой поперечной балки и взаимосвязанными с каждой продольной балкой, при этом каждый стыковочный узел выполнен в виде зажима, закрепленного на конце Г-образного кронштейна и образующего вместе с ним направляющую втулку, взаимодействующую с наружной поверхностью продольной балки.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждый упор выполнен в виде вильчатого держателя, охватывающего продольную балку и взаимодействующего с ней посредством стопорных штырей, закрепленных в продольной балке.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов при транспортировке короткомерных грузов, его колеса установлены на раме с возможностью перемещения вдоль продольных балок.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, зажимы смонтированы на боковых фланцевых приливах, образованных на противоположных сторонах взаимодействующего с продольной балкой конца каждого Г-образного кронштейна.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, стыковочный узел выполнен в виде соединенных между собой Г-образных кронштейнов и вильчатого держателя, взаимосвязанных между собой посредством патрубка, закрепленного на поперечной балке.