Смерчевой вентилятор пневмотранспортера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области сель скохозяйственного машиностроения, в частности к устройства для пневмотранспортировки чайных побегов. Цель изобретения - повышение производительности смерчевого вентилятора. Смерчевой вентилятор пневмотранспортера содержит всасывающий трубопровод , соединенный с помош,ью эластичного шланга 2 с всасывающим патрубком 3, В цилиндрической нише 4 установлено рабочее колесо 5, зеркально которому в нише 6 установлено дополнительное раб очее колесо 7. Всасываюц ий патрубок 3 размещен сим.метрично между рабочими колесами 5 и 7 и в одной плоскости с выхлопным патрубком , за которым смонтирован бункер. Вал 10 вентилятора соединен с механизмом привода 1 1. Изобретение дополнительное к авт. св. № 974960. 2 ил. « (Л 7 ю ел О) N5 ND Го
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1256722
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61 ) 974960 (21) 3693943/30-15 (22) 20.01.84 (46) 15.09.86. Бюл. № 34 (71) Грузинский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства им. К. М. Амираджиби (72) Ш. Я. Кереселидзе, Д. С. Насаридзе, P. М. Хажомия, А. Г. Цитлаури, М. Н. Глонти, Т. P. Цанава и Н. E. Эбаноидзе (53) 621.63 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 974960, кл. А Ol D 46/04, 1980. (54) СМЕРЧЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР ПНЕВМОТРАНСПОРТЕРА (51) 4 А 01 D 46 04 А O l F 12 48 (57) Изобретение относится к области сель скохозяйственного машиностроения, в частности к устройства для пневмотранспортировки чайных побегов. Цель изобретения— повышение производительности смерчевого вентилятора. Смерчевой вентилятор пневмотранспортера содержит всасывающий трубопровод, соединенный с помощью эластичного шланга 2 с всасывающим патрубком 3.
В цилиндрической нише 4 установлено рабочее колесо 5, зеркально которому в нгпне 6 установлено дополнительное рабочее колесо 7. Всасывающий патрубок 3 размещен симметрично между рабочими колесами 5 и 7 и в одной плоскости с выхлопным патрубком, за которым смонтирован бункер. Вал 10 вентилятора соединен с механизмом привода 11. Изобретение дополнительное к авт. св. № 974960. 2 ил.
1256722
Составитель С. Алексеев
Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корректор T. Колб
Заказ 4852/! Тираж 679 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, предназначено для пневмотранспортировки чайных побегов и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 974960.
Цель изобретения — повышение производительности смерчевого вентилятора.
На фиг. 1 показан смерчевой вентилятор пневмотранспортера, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид спереди.
Смерчевой вентилятор пневмотранспортера содержит всасывающий трубопровод 1, соединенный с помощью эластичного шланга 2 с всасывающим патрубком 3. В цилиндрической нише 4 установлено рабочее колесо 5, зеркально которому в цилиндрической нише 6 установлено дополнительное рабочее колесо 7. Всасывающий патрубок 3 разме1цен симметрично между рабочими колесами 5 и 7 и в одной плоскости с выхлопным патрубком 8, за которым смонтирован бункер 9. Вал 10 вентилятора соединен с механизмом 11 привода.
Смерчевой вентилятор пневмотранспортера работает следующим образом.
При вращении рабочих колес 5 и 7, расположенных в нишах 4 и 6, создается интенсивное вихревое течение воздуха, создающее основной транспортирующий поток воздуха, создающее основной транспортирующий поток воздуха. Чайные побеги транспортируются через всасывающий трубопровод 1, эластичный шланг 2 и всасывающий патру10 бок 3 в зону рабочих колес 5 и 7 и напорной струей воздушного потока выносятся через выхлопной патрубок 8 в бункер 9.
Формула изобретения
Смерчевой вентилятор пневмотранспортера по авт. св. № 974960, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности смерчевого вентилятора, последний снабжен дополнительным рабочим колесом, расположенным зеркально рабочему колесу, а всасывающий патрубок размещен симметрично между рабочими колесами и в одной плоскости с выхлопным патрубком.