Подвеска для нанесения консервирующих покрытий на изделия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
Igg 4 В 05 С 13/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ! (61) 614827 (21) 3877155/23-05 (22) 01.04.85 (46) 15.09.86. Бюл. Р 34 (72) N.ß.Áåêåñåâè÷, А.С.Бекесевич, Е.P.Êóøïåòà и З.И.Сулыма (53) 620.197.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 614827, кл, В 05 С 13/02, 1978, „Л0„„1256808 А 2 (54) (57) ПОДВЕСКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КОНСЕРВИРУКМЦИХ ПОКРЫТИИ НА ИЗДЕЛИЯ по авт.св. Р 614827, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью экономии электроэнергии, провод корпуса и держателей выполнен составным из соединенных между собой участков, причем участок провода.для взаимбдействия с изделием имеет большее электрическое сопротивление, чем электрическое сопротивление остальных участков провода.
1256808
Составитель В.Романов
Редактор М.Товтин Техред И,Верес Корректор Е.Рашко
Заказ 4859!6 Тираж 681 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, ) -35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к нанесению защитных антикоррозийных покрытий и является усовершенствованием известной подвески для осуществления способа нанесения консервирующих покрытий на изделия по авт.св. 614827.
Цель изобретения — экономия электроэнергии.
Цель достигается тем, что провод корпуса и держателей выполнен из сое, диненных между собой участков из материала с большим удельным сопротивлением и малым сечением на участках, взаимодействуняцих с изделием, и из материала с малым удельным сопротивлением и большим сечением на остальных участках, провода.
На чертеже показана предлагаемая подвеска.
Подвеска состоит из корпуса 1, держателей 2, выполненных из провода, токопроводов 3, подсоединенных к клемам 4 источника питания, при этом проводу держателей 2 придана рма, например, крючков, обеспечивающая удержание покрываемых изделий 5 на подвеске, и он соединен с медными пластинами 6, медно-графитовыми контактами 7, изоляторами 8„ пластиной 9, стержнем 10 и пластиной
11 с отверстием для крепления подвески к конвейеру;
Провод корпуса 1 и держателей 2 . выполнен составным из нескольких, соединенных между собой, например пайкой, участков, из которых участки 12 и 13 составляют часть провода, образующую держатели 2, а участки
14 образуют корпус 1, при этом участки 12 провода выполнены из материала с большим удельным сопротивлением, например нихрома, а участки 13 и 14 выполнены из материала с малым удель: ным сопротивлением, например, меди, и имеют большее поперечное сечение, чем участки 12.
Нанесение покрытий происходит следующим образом.
Подвеска, перемещаемая конвейером, поступает в ванну с расплавлен5 ныи, составом и при выходе подвески из этой ванны на поверхности подвески застывший расплав образует покрытие толщиной 0,5-2 мм. На держатели 2 с образовавшимся покрытием навешивают изделия 5, которые подают в ванну окунания и после покрытия их консервирующим составом отправляют на сушку. После сушки подвеска с иэделием поступает на уча,сток конвейера, где токосъемные контакты 7 соприкасаются с токоведущими шинами 15, от которых через кон1 такты 7, медные пластины 6, клеммы 4 и токопроводы 3 на провод корпуса
2О lI и держателей 2 подвески подается безопасное напряжение. При прохождении электрического тока через провод подвески последний нагревается, причем нагрев участков 12, взаимодействующих с изделием, происходит значительно быстрее, чем нагрев участков 13 и 14 провода. На участках
12 быстро достигается температура, при которой материал, нанесенный неЗО посредственно на подвеску, плавится, а само изделие 5 практически не нагревается.. И,в момент, когда состав, нанесенныи на подвеску ранее, расплавился, производят быстрый и аккуратный съем иэделия с подвески, При этом поверхность изделия, контактировавшая с подвеской на участк
I2, покроется расплавленным материалом, например, парафином или церещО чином. Затем процесс использования подвески повторяется, Пр1л использовании предлагаемой ,подвески электроэнергия расходуется практически только на нагрев до трещ буемой температуры участков 12, а не всего провода подвески.