Устройство для волочения-обкатки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение позволяет расширить технологические возможности и повысить производительность волочения проволоки за счет увеличения степени деформации. Размещенный в корпусе 1 механизм кругового обкатывания волоки 2 выполнен с полым шпинделем 3 и с волокодержателем 4, установленным наклонно к оси волочения . Торец 5 шпинделя наклонен к его оси под углом, равным углу качения волоки 2. Волокодержатель. установлен в корпусе одним концом на сферическом подшипнике скольжения 6, а другим - на торце 5 птинделя через упорный подшипник качения 7. Для обработки заготовки 9 шпиндель соединен с приводом ременной передачей 8. 1 ил. сд 1C
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СО14ИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (И) А1 (5D 4 В 21 .С 3/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОтнРытий
Н A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3262473/25-27 (22) 20.03.81 (46) 15.09,86. Бюл. Р 34 (71) Всесоюзный научно-исследова.тельский и проектный институт тугоплавких металлов и твердых сплавов (72) В.А.Залевский (53) 621,774,1(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР
1Ф 1003953, кл. В 21 С 3/08, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЛОЧЕНИЯ-ОБКАТКИ (57) Изобретение позволяет расширить технологические возможности и повысить производительность волочения проволоки эа счет увеличения степени деформации. Размещенный в корпусе 1 механизм кругового обкатывания волоки 2 выполнен с полым шпинделем 3 и с волокодержателем 4, установленным наклонно к оси волочения. Торец 5 шпинделя наклонен к его оси под углом, равным углу качения волоки 2, Волокодержатель установлен в корпусе одним концом на сферическом подшипнике скольжения 6, а другим — на торце 5 шпинделя через упорный подшипник качения 7. Для обработки заготовки 9 шпиндель соединен с приводом ременной передачей 8.
1 ил.
Повышение производительности устройства и расширение его техно логических возможностей достигается за счет увеличения частных обжа тий (степени деформации) в результате достигнутой воэможности ведения процесса волочения-обкатки с углами качания волоки в любых технологически оправданных пределах, которые задаются конструктивно,углом наклона торца шпинделя к его оси, по величине равным требуемому углу кругового качания волоки.
1256832
Формула изобретения
30
Составитель Антипов
Редактор Л.Повхан Техред N.Õoäàíè÷ Корректор С,Шекмар
Заказ 4861/7 Тираж 783 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изоб1 етение относится к технологическому оборудованию для выполнения операции волочения-обкатки и может быть использовано для волочения тугоплавкой проволоки.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей и повышение производительности устройства.
На чертеже изображено устройство для волочения-обкатки, продольный разрез.
Устройство содержит корпус 1 и размещенный в нем механизм кругового обкатывания волоки 2, выполненный с полым шпинделем 3 и с волокодержателем 4, установленным наклонно к оси шпинделя (оси волочения) . Последний выполнен с плоским торцом 5, на- клоненным к его оси под углом, равным углу качания волоки, а волокодержатель установлен одним концом в корпусе на сферическом подшипнике
6 скольжения, а другим — на торце
5 шпинделя через упорный подшипник
7 качения.
С приводом (на чертеже не показан .шпиндель 3 соединен ременной передачей Я.
При вращении шпинделя волокодержателю 4 и волоке 2 сообщается движение кругового обкатывания, заготовка 9 деформируется посредством ее протягивания через волоку 2.
Устройство для волочения- обкатки, содержащее корпус и размещенный в нем механизм кругового обкатывания волоки, состоящий из волокодержателя, установленного на приводном шпинделе под углом к оси волочения на подшипниках, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей и повышения производительности устройства, шпиндель выполнен с плоским торцом, наклоненным к его оси под углом, равным углу качания волоки,а волокодержатель установлен одним концом в корпусе на сферическом подшипнике скольжения, а другим — на торце шпинделя через упорный подшипник качения.