Каретка подвесного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 В 65 G 17/32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ расположенный между кронштейнами распорный элемент в виде пластины, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каретка снабжена осью с роликами на концах и боковыми накладками с овальными отверстиями, связанными между собой посредством стяжек, а пластина выполнена в верхней части с центральной и боковыми прорезями, при этом стяжки расположены в боковых прорезях пластины, а ось с роликами пропущена через овальные отверстия и установлена в центральной прорези пластины с возможностью взаимодействия роликами с ходовым путем.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3864815/ 27-03 (22) 12.03.85 (46) 15.09.86. Бюл. У 34 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) В.Н. Павленко и Н.Н. Рахманов (53) 621.867.154(088.8) (56) Петренко О.С. Подвесные рельсовые дороги. М.: Машиностроение, 1981, с. 125, рис. 6. 14.
Дьячков В.К. Подвесные конвейеры.
М.: Машиностроение, 1976, с. 40, рис. 24. (54)(57) КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, содержащая кронштейны с катками, перемещаемые по ходовому пути, и
„„SU„„1257027 А I
1257027
Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, а именно к подвесным конвейерам, и может быть использовано в толкающих или груэонесущих конвейерах. 5
Цель изобретения — повышение надежности в работе.
На фиг. 1 показана каретка, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, на фиг. 3 — распорный элемент, 10 общий вид, на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 3, на фиг, 6 — пластина распорного элемента, на фиг. 7 — боковая накладка. 15
Подвеска подвесного конвейера содержит работающие .в паре кронштейны 1 и 2 с катками 3 и установленный между кронштейнами распорный элемент в виде пластины 4. Кронштейны 1 и 2 20 и пластина 4 соединены между собой болтами 5. В верхней части пластины
4 выполнен центральный паэ 6 и два боковых паза 7. В центральном пазу устанавливается ось 8, концы которой пропущены через отверстия 9 в
1 боковых накладках 10 и 11, которые связаны между собой двумя стяжками
12, расположенными в боковых пазах 7 пластины 4. На выступающих за боковые накладки 10 и 11 концах оси 8 установлены с воэможностью контакта с нижней поверхностью ходового пу" ти 13 два опорных ролика 14 и 15.
Каретка в сборе несет внутреннее эве" но 16 цепи конвейера.
Сборка каретки производится следующим образом.
В отверстие звена 16 цепи сверху вводятся кронштейны 1 и 2 в сборке с катками 3, а снизу вставляется распорный элемент в виде пластины 4 до момента совпадения его отверстий с отверстиями кронштейнов. Затем в эти отверстия вставляются болты
5 и затягиваются их гайки до закреп" ления каретки в звене 16. После этого в пазы 7 вставляются стержни боковых накладок 10. и 11, а в паз 6 вводится одновременно ось 8, так как боковины собраны с ней, Каретка в сборе с катками 3 и роликами
14 и 15 вводится с торца пути 13.
В результате звенья цепи будут подвешены на катках 3, а ролики 14 и 15 ограничат их перемещение вверх, особенно на вертикальных изгибах пути.
1257027!
257027
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул.Проектная, 4
Редактор А. Гулько
Заказ 4876/17
Составитель Б.Толчанов
Техред И.Верес Корректор М.Максимишинец
Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5