Устройство для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза в полувагонах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК дН с(В 65 С 69/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1:»„ а = 6-11 — для продольных сечений. (2 1) 3869775/27-11 (22) 09 ° 01.85 (46) 15.09.86. Бюл. М 34 (71) Новосибирский ордена Трудового
Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) И.С.Бекишев, Н.А.Феденев и Э.В.йпедевиц (53) 621.869.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 479706, кл. В 65 С 69/16, 1972. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАВНИВА
НИЯ И УПЛОТНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ СЬНТУЧЕГО
ГРУЗА В ПОЛУВАГОНАХ, содержащее портал с закрепленными на нем с возможностью вертикального перемещения посредством механизма перемещения плитой для уплотнения груза и вибровозбудителем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения потерь сыпучего груза, рабочая поверхность плиты образована из состыкованных криволинейных участков, поперечные и
„.SU,, 1257044 А 1 продольные сечения которых описываются соответственно выражениями у = fog (!+х) при .0 6 х Х
12
Bog j(1+1) — х) р -4 x a Я, где  — ширина или длина полувагона а — основание логарифма, при этом а = 3«6 — для поперечных сечений;
2. Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что механизм перемещения плиты смонтирован с возможнос- ф тью перемещения в горизонтальной продольной плоскости, выполнен в виде приводной тележки, установленной на раме портала, и снабжен контактньяи переключателями, которые закреплены Я на раме портала и электрически связаны с приводом тележки.
Составитель Е.Кодреско
Техред И.Ходаиич Корректор Е.Рошко
Редактор Т.Парфенова
Заказ 4877/18
Тирах 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раупккая наб., д, 4/5
Производственйо-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
М 125
Изобретение относится к средствам механизации уплотнения сыпучих грузов и формирования нх поверхности при загрузке железнодорожных полувагонов, в частности, каменным углем, коксом, торфом и другими легковесными rpysaми.
Цель изобретения — сокращение потерь сыпучего груза.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройсТво; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.
Устройство содержит установленный на раме 1 с порталом 2 подъемно-опускной механизм перемещения в виде те лежки 3 с приводом 4, на которой укреплены направляющие втулки 5 и привод 6 подъема и опускания плиты 7 с вибровозбудителями 8 и направляющими колонками 9. Кроме того, на железнодорожном пути к раме 1 установлены контактные переключатели 10 и lf u конечный контактный выключатель 12, связанные электрически„ с приводами
4 и 6.
Устройство работает следующим образом.
Полувагоны под погрузку подают и при загрузке их сыпучим грузом, например, каменным углем, перемещают маневровым устройством (не показано}.
A -A
7044 2
По мере загрузки и перемещения маневровым устройством полувагон доходит до контактного переключателя f0 и при наезде на него отключается маневровое устройство, и полувагон останавливается под плитой 7, одновременно включается привод 6, и плита 7 опускается на поверхность каменного угля, загруженного в полувагон ° Одновремен10 ио с опусканием плиты 7 включаются вибровазбудители 8 и при вибрационном воздействии плита 7 уплотняет груз и формует его поверхность в полувагоне.
После опускания плиты на поверхность
15 груза одновременно включается маневровое устройство и привод 4 тележки
3, и полувагон перемещается синхронно с плитой 7 и тележкой 3 по раме 1 портала 2 до наезда тележки 3 на кон20 тактный переключатель 11 а при наезде на него тележки 3 включаются приводы 6 и 4, и плита 7 поднимается в верхнее положение, а тележка 3 возвращается в первоначальное исходное
25 положение и останавливается при наезде на конечный контактный выключатель
12, посредством которого выключается привод 4 тележки 3. Прн загрузке и передвижении очередного полувагона и
3п наезде его на контактный переключатель 10 цикл рабаты устройства повто-. рнется тем же порядком.