Башмак кабины лифта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А2. К, > 257О47 (51) 4 В 66 В 7/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6i) 1186565 (21) 3873647/29-11 (22) 28.03.85 (46) 15.09.86. Бюл. И - 34 (71) Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам Всесоюзного промьппленного объединения "Союзлифтмаш" (72) О.Н. Шариков, Г.А. Рывкин, К»Я. Шуравин, В.Г. Жиленков и С.В. Квашнин (53) 62.1.86.07(088.8) (5Ü) .Авторское свидетельство СССР
У 1186565, кл. В 66 В 7/04, 1984. (54)(57) БАШМАК КАБИНЫ ЛИФТА по авт.св. В 1186565, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения технологичности
его изготовления и надежности в работе, корпус выполнен 0 -образным и снабжен соединительным узлом, связывающим этот корпус с держателем и содержащим пропущенную в отверстия, выполненные в стенках корпуса, горизонтальную ось, на которой неподвижно закреплен распорные втулки, обращенные друг к другу резьбовыми концами и имеющие гайки, а также амортизаторы, причем каждый из последних размещен на соответствующей ему втулке между одной из гаек и стенкой корпуса.
1257047
Составитель Л.Лапенко
Техред М.Ходанич
Редактор Т.парфенова
Корректор Е.Рошко
Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035„ Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 4877/18
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, вчастности к башмакам кабин пассажирских и грузовых лифтов, и является усовершенствованием известного устрой- ства, описанного в авт.св. В 1186565.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения технологичности его изготовления и надежности в работе.
На фиг. 1 изображен башмак, общий вид сбоку, на фиг. 2 — сечение
А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — сечение
Б"Б на фиг. 1, Башмак содержит 0 -образный корпус 1, соединенный с держателем 2, внутри. которого размещен сменный вкладьпн 3. Упругая скоба 4 охватывает держатель 2 снаружи.
Корпус 1 связан. с держателем с. помощью соединительного узла, содержащего горизонтальную ось 5, на которой неподвижно закреплены две распорные втулки 6, обращенные друг к другу резьбовыми концами. На втулках 6 навинчены гайки 7, а между каждой иэ гаек 7 и стенкой корпуса на оси 5 установлен амортизатор 8.
Замена вкладыша производится следующим образом.
Для снятия изношенного вкладыша
3 концы упругой скобы 4 разводят с помощью отвертки, введенной в прорезь а после чего вкладыш 3 перемещают вдоль направляющей н вынимают иэ держателя 2.
1О За счет навинчивания одной из гаек 7 и свинчивания другой гайки 7 составная ось с держателем 3 перемещается от направляющей в исходное по" ложение (соответствующее размерам
15 вкладыша с неиэношенной поверхностью взаимодействия с торцовой поверхностью головки направляющей). Новый вкладыш 3 вводится в держатель 2 вдоль направляющей со стороны входа
20 в прорезь a,,при этом за счет воз.действия скосов о на концы упругой скобы 4 выступы 6 раздвигают концы 1 упругой скобы 4 и проходят в прорезь ц до упора в конец проре25 эи. При этом концы t скобы 4 соска.кивают с выступов з и запирают их в прорези.