Устройство для выравнивания натяжения канатов подвесных систем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„.SU„, 1257048 А 1 (я) 4 В 66 В 7/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А STOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3870402/29-11 (22) 21.03.85 (46) 15.09.86. Бюл. В 34 (71} Производственное объединение
"Ждановтяжмаш" (72) И.А. Ксенз и С.А. Пустовойт (53) 621.876(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 956406, кл. В 66 В ?/10, !980. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ КАНАТОВ. ПОДВЕСНЫХ
СИСТЕМ, содержащее источник давления, сообщенный через обратный клапан и магистрали с одной из полостей гндроцилиндров, штоки которых соединены с канатами, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено двумя гидрозамками с полостями управления, каждый из которых включен в одну из магистралей, при этом надклапанная полость каждого из гидрозамков сообщена с полостью одного из гидроцилиндров и полостью управления другого гидрозамка, а подклапанные полости гидрозамков сообщены между собой и через обратный клапан — с источником давления.
Надклапанная полость 17 гидрозамка 11 сообщена со штоковой полостью 18 одного из гидроцилиндров
4 магистралью 19, и с полостью 20 управления гидрозамка 10 магистралью
21. Подклапанные полости 22 и 23 гидрозамков 10 и 11 сообщены между собой магистралью 24 и через обратСоставитель Л.Лапенко
Редактор Т.Парфенова Техред М.Ходанич Корректор Л.Пилипенко
Заказ 4877/18
Тираж 799 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5! роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
4 1
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к устройствам для выравнивания натяжения канатов подвесных систем, применяемых в подвесках подъемников.
Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Устройство содержит источник 1 давления, сообщенный через обратный клапан 2 и магистрали с двумя закрепленными на базе машины 3 гидроцилиндрами 4 и 5, штоки 6 и 7 которых соединены соответственно с канатами 8 и 9.
Устройство имеет гидрозамки 10 и 11. Надклапанная полость 12 гидрозамка 10 сообщена со штоковой полостью 13 гидроцилиндра 4 магистралью 14 и с полостью 15 управления гидроэамка 11 магистралью 16, 257048 2 ный клапан 2 с источником 1 давления.
Устройство работает следующим образом.
От источника 1 давления заполняются штоковые полости 13 и 18 гидроцилиндров 4 и 5. Давление в полостях 13 и 18 гидроцилиндров 4 и 5 зависит от усилия в канатах 8 и 9, t0 Клапаны гидрозамков 10 и tt открыты, так как полости 15 и 20 управления через магистрали 16 и 2 1 сообщены со штоковыми полостями 13 и 18 гидроцилиндров 4 и 5, в которых имеет-!
5 ся давление жидкости от натяжения канатов 8.и 9. Жидкость имеет возможность свободно перетекать из одного гидроцилиндра в другой при изменении длины канатов 8 и 9, чем
20 и достигается выравнивание давления в них. В случае резкого падения давления в одном из гидроцилиндров, например 4, падает давление и в полости 15 управления гидрозамка 11, 25 гидрозамок 11 закрывается и жидкость из штоковой полости 18 гидроцилиндра 5 не перетекает в гидроцилиндр
4. Шток 7 ос1 ается неподвижным.
Полиспасная подвеска удерживается
30 на одном канате 9, нагрузка на ней возрастает вдвое, но динамический удар практически отсутствует.