Электромагнитная фрикционная муфта сцепления конструкции ружинского г.м

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ло )257)2

Класс 47с, 15

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Раджи!!ск!!й

ФРИ КЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ КОН СТРУ КЦИ И

Г. M. РУЖИНСКОГО

:3())(!)е! II() 2,) н ()лн I ),),) г. зн Х9 6756/57574(! )5 в Мннн(тернов ) J.)().òj)()ò(.)(Ilнеею)"! т(ром ь(н(ле)гноетн ()нублнко!)))н)) н «Бюллете!)е нз(н)петен»и X ) н) 1!)()И

Из»сот» ь!с муфты сцепл(.»IIH, с;)с) Оя»111(. )13 «в ) х з,)крс:1, !|»» l lх H:!

СОЕднияЕМЫХ ВаЛя.; ПОЛучуфт С 1»е КОВЫМ СцЕ»т!ЕНИет), »М(»ст «)С«у!ОШИЕ 1|Е«О. татКИ:

)!) отсутствует компе»сац;!я;)родольных, пс»ерсчных» угт!ов!.)х смешений соединяемых валов lij)II »езпя !ит(ль»о)! вред)юй ря«!!аль»ой

Hl! Г ))) ЗКС»Я В|IЛ hl И ИX ОПОРЫ, (),) H(имеют «атчик 1 нагр ) 3KH H ви«(. )Ij)! i!ill»»01 о .|»намом Tj)11

«ля»спользсвания муфт в системах автоматического регулирования; в) отсутствует автоматическое регулировя»»с»HTK;!много уc,), IIIII (я лиски спепле»ия в процессе эксплуатации;

I ) отс\ тс) В)) е рыч)!жн|)я с»стет!)! меж. (т я к()!рет1 с:е!)()! с э. I(. !iTj)()маг !!!т;i i »яжим»ым диском муфты сцеплс»»я. !

) т)1)ед, )ага(.мой фрикц!!о!!ной 41% (!)) с увяз!1»нь)е II(I ocTI)т! .и ) сTJ))l»c»ы. т ,лг!я компснсяц;ш: мешений в»сй»рименс»о к()льцо с дисками сцепления. подвешс»»ое»а одной !!з 1)олумуфт подпружиненной подHLCKOII, KOTOj)3i) C!!абаке!(я IB) XI»» 1;)<)ми it»»III»«j);I)l(. K;IX ц;Il)(|), )!)сположенных друг к другу под òëoì е)0, Для использования муфты и систем)lх )l в !ст) i Tli)1есксг() j)(. гели!)0ва»ия в ней применен пружинный дииамометр, состоящ!|й из «вух сооспо смонтированных фигурных деталей, укрепленных»а одной пз полумуфт, связанных между собою при вр|1!цательном движении пружиннои связыс и одним плечом двуплечего рычага таким образом, что при изменении нагрузки второе плечо этого рычага, несущее на себе скользяЩнй ЭЛЕКтРИЧЕСКИй КОНтаКт, ЗаМЫКаЕт ЕГо C ПОСЛЕ«ОВатЕЛЬНО РаСПОложен»ыми электрическими контактами пане.ш, закрепленной ня одной из фигурных «етялей, Соединение валов обеспечивает«я примене»»ем элсктромяг»ита для замыкания дисков сцепления, взаимо«си твующегс с наж»мным диском сцепления муфты при помощи шяр»»р»о закреплеHHblx»;- корпусе электромагнита KoHcoльных рычагов.

X (27,)7(2! сl ф HI . ИЗ()оj) <1iKE. I БН 1 31(фl Ы < П(f)E . () I < )с) I !1 )I Ы (i f) i!3()(3() 3);

H1!1 E. H(ll. I E«H « 51 <1, ОПОРНОГО;(ИСК Я д H Пс(?К)1»! НО(0 Д(!СКс) /).

K0,1ьп ) 3 li про,1(ж(! 0 Пы)! диск / HXIE к)1 Ho,п)с пи 1ппдри 1 cf !« I l f)() Elc?K(To Il il Ib(lc(7I II 9 и (j)Hf 3 р Поп раМКС 11 ЛС)3()tt ПОГ!) ММ((7)ь). ji К«>tiiett 10 itf)ii?t« Гя и,!яи

К сl 1 2 Д 13 >« м 51 (. T (p ?I< 1 ) 53 >,i H 1 <3 i 3 : ?? l p e ?? ?? 1>< i!I ) l f ) Т 0 м i< O I l I > О

0K<1 ik

12 H (1(77, 1 0 IC)„ 113(. 1)l!.>Н 1<,)с«;) Й;10. IN 3! (ф!E () H Ця П(() КО, !bL!i! >3 H H j)0 I Cÿ< ("1:! I>l Ol 0;fili K <) / ря:HO IOÆ H hi B j) <1 1ll ь) к il, lc,скосl 51_#_ IIO,(3 Г, IE) <1,)О Lj), I к,((7 I", (<< фИГу f)BOIL ра)) Кс I 1, С «00() lH!) HÎI>0() ii<1 !i 331()!i!(????5! ) i;1 c i e> I l I 1(C Ej)

Г р НОГО pbl Ic! I ñl 1 ), ) HI hic/Iсl 1 7 В и коРО. ) ыс 10 Б13(Рн \ «< П!Пи, ihKH 1<7 <1))??(1 ..)?? 1". 1 <) hhi if, ) h k il i30()0 j<)10 c??(>Thl )10 13<»t >! (: сl?КД<)Я i13 р)) 110, IЗ < IIOI )Пс)!7; П j) II () (. «Я:I 3 I I)! ОСЬЮ 21; фиГ < f) Hl>l l

МHOP. 0 TOB HI i! II И i I <)ЙК1! H K()i l 1 f) I c! II КИ, Псl ВИПЧСIlll blX I i l П)п И, 11>I> H

)гулкямн 22, опираюгпимпся i« регулируемые жесткис упоры, сост(»iIПHC. ИЗ Гяск, IIBBHH

31 м. Над(I bi X Hcl (I) 1) il, H>KH 1(?K 1(iKPE"I KHAN! мпо(70;! Ji ПO )3 < H(7 ) 20, p

)),!)уплеч(!)! рычаг 24, Illclp«lij)HO:)акр(1)лепный H

1 1, H ñ1 OДнО)! tl, IC )с ИМС T liil )К><, О." !)сll Ы в iIOL(l i )О П <1,!PI(2) (1)HI <р НОГО рыча! <1 15, cl llcl втором ))лсч(пес(г скос!ьзяп(!35(3,!ектр;f и(ки!(! ко):) BKI

2б, Зс). <)ЫКЯIОП (,! и Я i If) H И 3>ICÏ(. II И I I H ЯГ() E 31<11 ?? ?????? tc>ÄO«с!1 (., I Ь))0 р сlСПО,(ОЖСННЫМ И ), 1(. К)Р)IЧ(СI ИМИ КC)HÒ;) КТi) EI I I 11 КОТ<)рого укр(г)лены HO;\ уг,и)м (7() прокодяп!5(с через K()j))lу" 29 Зг! KTj)(iмilt

HHI (1 трн нажимнык пальца )0, взаимог(е)!ств(ю(цик < H I?KHì«hiì дисКОМ 6 ПрИ il()<1011(II 1 рс. < KOi !00/П>)! Ь!. j) I>l I

НЯ. ; КОРИ i Ссl 3,)ЕКТРО

ВЫВОДЫ Кя 1 < ШКН <32 ), i(?? ???? )!) ??il h i cl ???????????? l)??chil>l 1< 7()й м КОП «1К 1.—

K0Tfb1(3)I 3<3, pcl;HO. IO?KCH«bi <1 113 1! 30 153((110)Ill! )Ij f3 I IKE )4, KO Ор;) Я закреплена !Пя с1упипс корпу(я злсктром!)Г)i«òà. !

<Оптакl ы Hcl)lе, (и 2/ тсlкж(сос1и))сHы ПРОБОдо .I c KОH 1 с)кГным)1

K0,11>ц3ми )д, зс)креплепны>ми liil T), HH()(. фи! >< pHO((рсlмки 11.

Тыкая конструкп;!я муфты позволясT компенсировать п!70;(О. !Ьные, попсречныс и угловые счс!Цс)!Ня, ()оусловлспные неточное)ь)0 мо)пажа или возника!огпнс и проне(сс эксплу ггяции. Чуфга может оьггь применена как датчик нагрузки и скс41«x i)BT()M3TT(< ф Ы 1 j) C H l t 51, ПОЛОжСПИЯ ЗЯДВИЖК!(-К 13Tlc)HЯ) . о 125712

Предм ет изобре гения

1. Фрикционная муфта сцепления, состоящая из двух закрепленных на соединяемых валах полумуфт с дисковым сцеплением, отл и ч а ю щ аяс я тем, что, с целью компенсации продольного, поперечного и углового смешений соединяемых валов, в ней применено кольцо с дисками сцепления, подвешенное на одной из полумуфт подпружиненной подвеской снабженной двумя парами цилиндрических цапф, > о расположенных друг к другу под утлом 90.

2. Форма выполнения муфты по и, 1, о т л и ч а ю щ а я я тем, что, с целью использования муфты в системах автоматического регулирования, в ней применен пружинный динамометр, состоящий из двух соосно смонтированных фигурных деталей, укрепленных на одной из полумуфт, связанных между собою при вращательном движении пружинной связью и одним плечом двуплечего рычага таким образом, что при изменении нагрузки второе плечо этого рычага. несущее на себе скользящий электрический контакт, замыкает cl о с последовательно расположенными электрическими контактами панели, закрепленной на одной из фигурных деталей, 3. Муфта по и. 1, отлич а ющ ая ся применением для замыкаHHB дисков сцепления электромагнита, взаимодействующего с нажимным диском сцепления муфты при помощи шарнирно закрепленных н» корпусс электромагнита консольных рычагов