Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области двигателестроения. Целью изобретения является повышение экономичности и снижение ток сичности отработавших газов. При работе двигателя на холостом ходу и в режиме принудительного холостого хода запорный орган 7 находится в положении перекрытия подачи топлива. Устройство следит за изменением режима работы двигателя. При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия 11 управления удерживает диафраг.му 14 с запорным органом 7 в положении перекрытия подачи топлива. В режиме перехода от принудительного холосгого хода к нагрузочному отверстие 11 управления при открытии дроссельной заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения . В этом случае топливо поступает из полости 17 через зазоры между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19, ускоряя вступление системы холостого хода в работу. 1 ил. е сл 2ff ю СП to О5 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК. Я0 1257268 А1
F 02 М 3/04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3733659/25-06 (22) 13.02.84 (46) 15.09.86. Бюл. № 34 (72) В. Ф. Каплин и Б. Н. Павлов (53) 621.43.004 (088.8) (56) 3а рулем, 1983, № 11, с. 12 — 13. (54) КАРБЮРАТОР ДЛ Я ДВИ ГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения. Целью изобретения является повышение Экономичности и снижение токсичности отработавших газов. При работе двигателя на холостом ходу и в режиме принудительного холостого хода запорный орган 7 находится в положении перекрытия подачи топлива. Устройство следит за изменением режима работы двигателя. При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия ll управления удерживает диафрагму 14 с запорным органом 7 в положении перекрытия подачи топлива.
В режиме перехода от принудительного холостого хода к нагрузочному отверстие ll управления при открытии дроссельной заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения. В этом случае топливо поступает из полости 17 через зазоры между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19, ускоряя вступление системы холостого хода в работу. 1 ил.
1257268
Формула изобретения
Составитель В. Ерохов
Редактор А. Ревин Техред И. Верес Корректор В. Бутяга
Заказ 4895/29 Тираж 523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения — повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов.
На чертеже изображена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 со смесительной 2 и поплавковой 3 камерами, дроссельную заслонку 4, систему 5 холостого хода, главную дозирующую систему 6, запорный орган 7 со штоком 8, пневматическую камеру 9 с наддиффузорной полостью 10, сообщенную через отверстие 11 управления с полостью 12 смесительной камеры 2. Шток
13 запорного органа 7 жестко соединен с диафрагмой 14 пневматической камеры 9 и размещен в направляющей втулке 15 корпуса 1.
В корпусе 1 выполнена топливная камера 16, сообщенная с системой 5 холостого хода и через направляющую втулку 15 с наддиафрагменной полостью 17. Запорный орган 7 размещен в топливной камере 16 и выполнен в виде двух обратных клапанов.
Первый обратный клапан 18 подпружинен к торцу штока 13, а второй клапан 19 размещен на штоке 13 подвижно и подпружинен к торцу направляющей втулки 15. Отверстие
11 управления выполнено в виде щели и расположено вблизи нижней кромки дроссельной заслонки 4. Диафрагма 14 нагружена пружиной 20.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.
При работе двигателя на холостом ходу разрежение под дроссельной заслонкой 4 недостаточно, чтобы преодолеть усилие пружины 20 и переместить диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение перекрытия подачи топлива.
Устройство следит за изменением режима работы двигателя.
При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия l l управления и полости 10 не превышает разрежения холостого хода. Запорный орган 7 находится в положении подачи топлива.
Когда двигатель работает в режиме принудительного холостого хода (движение автомобиля накатом) дроссельная заслонка 4 закрыта. Частота вращения коленчатого вала в этом случае выше оборотов холостого хода, повышенное разрежение через стверстие 11 управления удерживает диафрагму
l4 с запорным органом 7 в положении перекрытия подачи топлива.
При падении частоты вращения коленчатого вала до величины, установленной заданием, пружина 20 преодолевает понизившееся разрежение и переводит диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение подачи топлива. Двигатель работает в режиме холостого хода.
В режиме перехода от принудительного холостого хода к нагрузочному отверстие
11 управления при открытии дроссельной заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения. Пружина 20, преодолевая понизившееся разрежение в полости 10, возвращает диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение подачи топлива. В этом случае в топливо из полости 17 через зазоры
20 между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19 впрыскивается дополнительная порция бензина, ускоряющая вступление в работу системы холостого хода после ее отключения. Поступление бензина в полость 17 происходит через заданный зазор между штоком 13 и клапаном 19, а также втулкой 15.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с смесительной и поплавковой камерами, дроссельную заслонку, систему холостого хода, главную дозирующую систему, запорный орган с штоком, пневматическую камеру с наддиффузорной полостью, сообщенную через отверстие управления с полостью смесительной камеры, причем шток запорного органа жестко соединен с диафрагмой пневматической ка40 меры и размещен в направляющей втулке корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности, в корпусе выполнена топливная камера, сообщенная с системой холостого хода и через направляющую втулку — с над45 диафрагменной полостью, запорный орган размещен в топливной камере и выполнен в виде двух обратных клапанов, один из которых подпружинен к торцу штока, а второй размещен на штоке подвижно и псдпружинен к торцу направляющей втулки, отверстие управления выполнено в виде щели и расположено вблизи нижней кромки дроссельной заслонки в закрытом ее положении.