Топка для сжигания кускового топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)4 F23B 700
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 3890089/24-06 (22) 25.04.85 (46) 15.09.86. Бюл. № 34 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексу оборудования для микроклимата. (72) Г. С. Ардиянц и Л. А. Морозова (53) 668.96 (088.8) (56) Днепров Ю. В. Монтаж котельных установок малой и средней мощности.— М.:
Высшая школа, 1980, с. 33 — 37.
Авторское свидетельство СССР № 91!85, кл. F 23 В 7/00, 1949.
„,SU„„1257359 А 1 (54) (57) ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ КУСКОВОГО ТОПЛИВА, содержащая камеру сгорания с течками подвода топлива и отвода шлака в противоположных стенках и шнековый питатель, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности путем снижения недожога, камера сгорания снабжена цилиндрической перфорированной обечайкой, противоположные торцы которой подключены к соответствующим течкам, а шнековый питатель размещен внутри этой обечайки и выполнен с полым перфорированным валом, полость которого подключена к источнику воздуха.
) )
1 2 о (, . 69!.о(;:нн! (о.!н Н.,р:-. i}!никки
Ролактор, !(. ) fh:)((,:H
Заказ 4(100/33 нанон
В11ИИГ1И Госуаар -H i(íîãii комитета (..((.Р ао долам нзоврстани}! }, Оз крн!. ай
113035, Мосина, Ж 35. Р=.,)øñêà(! наб., и -15
Филиал Г11! Г1 <:Г}атант:::, i.. У)(;горо,(. л. 11!роектнан. 1
Изобретение относится к сжиганик1 топлива и может быть использовано в теплогенерирующих установках малой и средней мощности.
Цель изобретения — повышение экономичности путем снижения недожога.
На чертеже изображена топка, продольный разрез.
Топка для сжигания кускового топлива содержит камеру сгорания 1 с течками 2 и
3 подвода топлива и отвода шлака в противоположных стенах 4 и 5 и шнековый питатель 6. Камера сгорания 1 снабжена цилиндрической горизонтальной перфорированной обечайкой 7, противоположные торцы которой подключены к течкам 2 и 3. Шнековый питатель 6 размещен внутри обечайки 7 и выполнен с полым перфорированным валом 8, полость 9 которого I .îäключена к источнику воздуха. Течка 3 снабжена дверцей 10.
Топка работает следующим образом.
Питатель 6 захватывает порции топлива из течки 2 и подает их в перфорированную обечайку 7 в слой горящего топлива, где свежее топливо воспламеняется от контакта с горящим топливом и нагретых стенок обечайки 7. По мере поступления новых порций топлива шлак перемещается к противо10 положному торцу обечайки 7 и попадает в течку 3, откуда периодически удаляется через дверцу 10. Воздух, необходимый для горения топлива подается в слой через полость 9 и перфорацию вала 8. Интенсивное шурование топлива, обеспечиваемое питателем 6 в процессе работы топки, позволяет свести к минимуму потери с механическим нсдожогом и производить качественное сжи(. } . (.,!! ЯН(Е .. . i Ь } (! ((:, }(1(};И :.СЯ Х (Л(0()..