Стационарный боковой вагоноопрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 125756

Класс 81е, 99 СССР

I (!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ к лвтоеском свидг.пльству

1, .>

В. А, Кузнецов, К .Е. Савранский, Д. И. Титов, Ю. П. Ромашко, О. И. Крутасов, В. П. Полищук, С. М. Фульмахт, P. Н. Виндман, К. И. Демченко, Б. И. Гуревич, Д. Ф. Кравченко и С. Д. Мухтаров

СТАЦИОНАРНЫЙ БОКОВОЙ ВАГОН ОО ПРО КИДЫ ВАТЕЛ Ь

Заявлено 4 марта 1959 r. за № 620922/27 в 1 ;омнтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 2 за 1960 г.

Известны стационарные боковые вагоноопрокидыватели, предназначенные для разгрузки материала в бункер, расположенный гыше уровня головки рельсов, состоящие из люлек с расположенной в них платформой и устройства для зажима вагона в процессе опрокидывания.

Однако эти вагоноопрокидыватели имеют существенные недостатки: конструкции их сложны, вес и требуемая мощность электродвигателей сравнительно велики и др.

Особенность предлагаемого вагоноопрокидывателя заключается в том, что для опрокидывания вагона применена поворотная несущая люльки с платформой рама, образованная из Z-образных ферм, жестко соединенных между собой в продольном направлении осью поворота и параллельно расположенной с осью балкой, зажимающей вагон в период его опрокидывания.

3ля осуществления поворота рамы опрокидывателя на вертикальных частях Z-ооразных концевых ферм смонтированы сопряженные с ними и продольной балкой полудуги, снабженные размещенными на их наружной поверхности и приводимыми во вращение венцами.

На чертеже изображена поворотная рама описываемого опрокидывателя с люльками и платформой, принимающей на опрокидывание вагон.

Вагоноопрокидыватель состоит из поворотной рамы, представляющей собой концевые Z-образные фсрмы 1. соединенные между собой осью поворота 2 и неподвижной балкой 8, расположенной параллельно оси поворота и применяемой для зажима вагона при его опрокидывании.

Поворотная рама своими цапфами 4 опирается на вертикальные стойки фундамента и уравновешивается в процессе опрокидывания контргрузами 5, закрепленными на оси рамы.

Поворотная рама несет люльки б с расположенной в них платформой 7, принимающей на опрокидыватель вагон. Перемещение вагона с платформой 7 к прииалочной стенке люльки производится под дей№ 125756 ствием веса платформы и вагона и происходит в начале опрокидывания. Платформа соединена с люльками шарнирными рычагами 8 и при опрокидывании, в период подхода вагона к привалочной стенке под7 ) нимается. Вертикальные части Z-образных ферм снабжены зубчатыми венцами 9, приводимыми во вращение приводом, включающим типовой редуктор.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 272

Информационно-издательский отдел.

Объем 017 п. л. Зак. 1197

Подп. к печ. 10.11-60 ",.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14, Предмет изобретения

1. Стационарный боковой вагоноопрокидыватель, предназначенный для разгрузки материала в бункер, расположенный выше уровня головки рельса, состоящий из люлек с расположенной в них платформой, устройства для зажима вагона в процессе опрокидывания, о т л и ч а ющийся тем, что, с целью опрокидывания вагона, применена поворотная несущая люльки с платформой рама, образованная из Z-образных ферм, жестко соединенных между собой в продольном направлении осью поворота и параллельно размещенной с осью балкой, зажимающеи вагон в период его опрокидывания.

2. Форма выполнения вагоноопрокидывателя по п. 1, отличающ а я ся тем, что, с целью осуществления поворота рамы опрокидывателя, на вертикальных частях Z-образных концевых ферм смонтированы сопряженные с ними и продольной балкой полудуги, снабженные размещенными на их наружной поверхности и приводимыми во вращение венцами.