Монтажная тележка
Реферат
1. Монтажная тележка, содержащая смонтированную на колесах ходовую раму, установленную на ней посредством подъемного механизма грузовую раму, на которой смонтировано через опорную платформу крепежное устройство с установленным с помощью направляющей корпусом ложемента, и винтовой механизм, соединенный с концевой стойкой, закрепленной на опорной платформе, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения подвески на низкорасположенные объекты крупногабаритных грузов сложной конфигурации, она снабжена соединительным ползуном, размещенным в направляющей корпуса ложемента, вильчатым держателем, стыковочным и крепежным замками, а корпус ложемента выполнен в виде двух быстроразъемных опорных блоков, установленных на опорной платформе, один из которых соединен с соединительным ползуном, а второй связан с винтовым механизмом и соединительным ползуном с помощью стыковочного замка, смонтированного на конце соединительного ползуна, причем концевая стойка закреплена на опорной платформе с помощью крепежного замка, установленного на нижней поверхности опорной платформы.
2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что стыковочный замок выполнен в виде образованного на верхней поверхности соединительного ползуна вертикального прилива, расположенного в торцевом гнезде опорного блока и соединенного с ним с помощью быстросъемного фиксатора.
3. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что крепежный замок выполнен в виде соединительной колодки, закрепленной на опорной платформе и связанной посредством опорного фланцевого прилива с концевой стойкой, снабженной быстросъемным фиксатором.
4. Тележка по п.3, отличающаяся тем, что крепежный хвостовик концевой стойки и вильчатый держатель соединены съемным фиксатором с возможностью их относительного перемещения вдоль направляющих корпуса ложемента, причем вильчатый держатель установлен на нижней поверхности соединительной колодки.