Снегоочиститель железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19Ь, № 125808

СССР

»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСМОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Е. Гора, Н. Н. Гуленко, Г. А. Сливин, Л. Л. Трухманов, В. С. Рожков и С. В. Челноков

СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЬ1Х ПУТЕЙ

Заявлено 1 июля 1959 г. за № 629606127 н Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1960 r.

Известные роторные снегоочистители для железнодорожного пути, снабженные лобовыми роторами с горизонтальной, продольной и поперечной осями вращения, не обеспечивают эффективного рыхления и выбора снега при их работе, Особенность описываемого изобретения заключается з том, что, с целью более эффективного рыхления и забора снега с межрельсовогс пространства и междупутья, QH выполнен с ротором-питателем, снабженным в торцовой части криволинейными радиально расположенными Jloнатками, защищаемым с лобовой стороны кожухом, и вспомогательными консольно смонтированными над ротором-питателем гидроцилиндрами управления крыльями и носком кожуха.

С целью регулирования приемного сечения ротора-питателя и предотвращения выброса им снега вперед, закрывающий его кожух в передней части выполнен с шарнирно смонтированным носком, рычажно связанным со штоком гидроцилиндра, а с целью регулирования размеров забора снега, управление крыльями выполнено в виде взаимно дополняющих поворотно смонтированных гидроцилиндров, штоки которых шарнирно соединены на крыле.

На фиг. 1 изображен снегоочиститель, вид сбоку; на фиг. 2 — то же в плане.

Снегоочиститель состоит из кузова 1, рамы 2, выбросного вертика t»ного ротора 8 и рабочего органа. Рабочий орган снегоочистителя расположен впереди кузова 1, опирающегося на раму 2 и состоит из реверсивного ротора-питателя 4 барабанного типа (фнг. 1), располо>кенного поперек пути, подвешенного на консольной части рамы (на чертеже не показана), и вертикального ротора 8, расположенного за ним, выбрасывающего снег в сторону от пути. Ротор-питатель 4 выполнен в виде барабана, снабженного съемными щетками 5. № 125808

На торцовых крышках ротора-питателя смонтированы радиальные криволинейные лопатки б. Ротор-ь итатель 4 заключен в шарнирно смонтированный на специальных подвесках кожух 7, который при помощи гидроцилиндра 8 и системы рычагов 9 может быть опущен в рабочее положение или поднят в транспортное. На этих же подвесках, где смонтирован кожух 7, посредством двух взаимно дополняющих цилиндров 10 н

11 (фиг. 2) смонтированы поворотные крылья 12. Подрезной нож И располагается наклонно сзади ротора-питателя 4 и обеспечивает работу его как жесткими лопатками б, так и щетками Б, передавая снег на поперечный вертикальный ротор 8.

Предмст изобретения

1. Снегоочиститель железнодорожных путей„включающий в себя смонтированный на раме вагона в поперечном к оси пути направлении горизонтальный ротор-питатель (барабанного типа), подающий разрыхленный снег на расположенный за ним вертикальный ротор, вращающийся вокруг горизонтальной продольной оси пути, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью более эффективного забора и рыхления снега, оН выполнен с ротором-питателем, снабженным с торцов криволинейными радиально расположенными лопатками, защищенным с лобовой стороны кожухом, и вспомогательными консольно смонтированными над роторомпитателем гидроцилиндрами управления крыльями и носком кожуха.

2. Форма выполнения снегоочистителя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью регулирования приемного сечения ротора-питателя и предотвращения выброса им снега вперед закрывающий его кожух в передней части выполнен с шарнирно смонтированным носком, рычажно связанным со штоком гидроцилиндра.

3. Форма выполнения снегоочистителя по пп. 1, 2, отл и ч а ющ аяся тем, что, с целью регулирования размеров забора снега, управление крыльями выполнено в виде взаимно дополняющих поворотно смонтированных гидроцилиндров. штоки которых шарнирно соединены на крыле.