Способ автоматического управления многосекционной отсадочной машиной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 03 В 13/00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTVlA ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ"

Н А ВТОРСНОЬГФ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3706945/22-03 (22) 02.03.84 (46) 23.09.86. Бюл. У. 35 (71) Ворошиловградский филиал Государственного. проектно-конструкторского и научно-исследовательского инсти— тута по автоматизации угольной промышленности (72) В.С. Синепольский, С.И. Дубовой и А.Г. Грибов (53) 622.725{088.8} (56) Патент ФРГ N - 1193891, кл. В 03 В, опублик. 1965.

Машина отсадочная ОИ24-1: Техническое описание, ч. 2, Система управления ОМ24-1. 00 00 000 ТО1, 1979. (54)(57) СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОСЕКЦИОННОЙ ОТСАДОЧНОЙ

МАШИНОЙ с подающим конвейером исход„„SU,„, 1258486 А1 ного материала, включающий измерение нагрузки на отсадочную машину по исходному материалу и изменение подачи воздуха в отсадочную машину, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, наличие нагрузки контролируют на конвейере и при ее исчезновении с выдержкой времени, равной транспортному запаздыванию от точки контроля до первой секции отсадочной машины, полностью прекращают разгрузку тяжелых фракций во всех секциях отсадочной машины, а расход воздуха, подаваемого в каждую секцию, устанавливают раздельно и равным в первой секции 3040Х, во второй 10-207. от максимального, а в третьей и последующих секциях — нулю.

1258486 печивает указанное процентное соотношение, которое определяется в процессе наладки машины.

Составитель В. Персиц

Редактор В. Петраш Техред !"!.Моргентал 1(орректор В. Бутяга

Заказ 5058!8 Тираж 514 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области обогащения полезных ископаемых, в частности к автоматизации отсацочных машин, и может быть использовано на углеобогатительных фабриках.

Цель изобретения — повышение надежности управления отсадочной машиной.

На чертеже изображена блок-схема устройства, реализующего способ.

Измерение наличия нагрузки на по дающем конвейере позволяет с упреждением зафиксировать как исчезновение нагрузки по исходному продукту, так и ее возобновление. Это, в свою очередь, позволяет беэ запаздывания изменить .режим подачи сжатого воздуха в отсадочную машину и разгрузки тяжелых фракций.

Процентное распределение сжатого воздуха (для первой секции 30 †4., для второй 10-20Х, для третьей и далее ОБ) позволяет при исчезновении нагрузки сохранить отсадочную постель во всех отделениях отсадочной машины и в то же время поддерживать во время отсутствия нагрузки разрыхленность отсадочной постели на минимально необходимом уровне.

Степень этой разрыхленности разная (благодаря различному количеству подаваемого воздуха) и снижается в каждом отделении машины по ходу движения обогащаемого материала. Наиболее разрьгхленной поддерживается постель первого {породного) отделения отсадочной машины, первым принимающего поток материала при возобновлении era подачи. Указанные процентные соотношения подачи воздуха в последующие отделения отсадочной машины установлены эмпирическим путем и отражают динамику движения материала по этим отделениям. Опытами и расчетами установлено, что указанные цифры являются оптимальными и практически не зависят от типоразмера отсадочной машины.

Устройство, реализующее способ, содержит датчик 1 наличия нагрузки отсадочной машины 2, воздухосборник 3, исполнительные механизмы 4-6 подачи воздуха и блоки 7-9 управления к ним, исполнительные механизмы !0-12 разгрузки и блоки 13-15 управления к ним, блоки 16-18 Формирования и командный блок 19.

10 Устройство работает следующим образом.

Исчезновение нагрузки по исходному углю на отсадочную машину 2 фик15 сирует датчик l наличия нагрузки, посылая сигнал о ее исчезновении в блоки !6 — 18 формирования и в командный блок 19. В блоках 16-18 формирования с учетом транспортного запазды20 вания формируются сигналы, определяющие посредством соответствующих блоков 7-9 управпения исполнительными мемеханизмами подачи воздуха величину хода исполнительных 4-6 механизмов на прикрытие воздуха иэ ресивера 3 в каждое отделение отсадочной машины 2, в то же время командный блок 19 выцает сигнал в блоки 13-15 управления исполнительными механизмами раз30 грузки на прекращение разгрузки посредством соответствующих исполнительных механизмов 10 — 12. Величина хода исполнительных механизмов 4-6 обесПри возобновлении нагрузки чувствительный элемент датчика наличия на40 грузки возвращается в исходное состояние, сигнал с датчика 1 поступает в блоки 16-19. Сигналом из блока 19 в блоки 13-15 включается в работу раз. грузка, а сигналами иэ блоков 16-18 в соответствующие блоки 7-9 исполнительные механизмы 4-6 возвращают ся в положения, соответствующие средней нагрузке на машину.