Механизм к котонной машине для автоматического выключения сбавочных патентов при избыточном разводе переносчиков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 125854

Класс 25а, 2ов

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙЙЙ. /

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. А. Тевелев и T. М. Паревский

МЕХАНИЗМ К КОТТОННОЙ МАШИНЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

ВЪ|КЛЮЧЕНИЯ СБАВОЧНЫХ ПАТЕНТОВ ПРИ

ИЗБЫТОЧНОМ РАЗВОДЕ ПЕРЕНОСЧИКОВ

Заявлено 28 мая 1959 г. за № 629306/28 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1960 г.

Известны механизмы к коттонной машине для автоматического выключения сбавочных патентов при избыточном разводе переносчиков, включающие в себя устройства в виде поворотных кулачков для расцепления приводной собачки с храповиком ходового винта сбавочного патента.

Описываемый механизм отличается тем, что, с целью повышения надежности работы, он выполнен в виде выключающего рычага, взаимодействующего с пальцем, закрепленным на приводной собачке, и приво" димого в движение ложем переносчиков или его планкой посредством кинематически связанных коромысла и тяги, соединенной с выключающим рычагом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм к коттонной машине для автоматического выключения правого сбавочного патента при избыточном разводе переносчиков; на фиг. 2 — механизм для выключения среднего сбавочного патента. Выкл1очс ие левого сбавочного патента осуществляется аналогично выключению правого сбавочного патента.

Переносчики 1 коттонной машины, осуществляющие изменение ширины вязания чулка путем переноса внутрь или наружу крайних петель чулка с одновременным изменением величины размаха нитеводителей, приводятся в движение тремя сбавочными патентами: крайними — левым и правым — и средним.

Каждый из сбавочных патентов содержит в себе ходовой винт 2, перемещающий гайку (на чертеже не изображена), соединенную сэ штангой о, скрепленной с ложем 4 переносчиков.

Ходовой винт патента скреплен с храповым колесом б, приводимым в движение приводной собачкой 6, установленной на рычаге 7, приводимом в колебательное движение приводом машины. № 125854

При избыточном ходе приводной собачки ложе переносчиков может столкнуться с направляющим кронштейном 8 машины у правого и левого патентов (фиг, 1) или одно ложе с другим у среднего патента (фиг. 2), что может вызвать поломку машины.

Описываемый механизм предложен для осуществления расцепления приводной собачки с храповым колесом при избыточном разводе переносчиков.

Этот механизм выполнен в виде подпружиненного выключающего рычага 9, установленного на неподвижной оси 10, осуществляющего подъем приводной собачки за закрепленный на ней палец 11, а также расцепление ее с храповым колесом, и привода для перемещения этого рычага. Перемещение выключающего рычага осуществляется приводимым в движение ложем переносчиков (фиг. 1) или прикрепленной к нему планкой 12 (фиг. 2) коромысла 18 (фиг. 1 и 2), установленного на неподвижной оси 14 и соединенного подпружиненной тягой 15 с шарниром

1á выключающего рычага.

Действие механизма происходит следующим образом. При избыточном перемещении переносчиков 1 ложе 4 или прикрепленная к ложу планка 12 поворачивает нижний конец коромысла 1З, которое посредством тяги 15 поворачивает выключающий рычаг 9. Выключающий рычаг подходит под палец 11, закрепленный на приводной собачке б, разъединяя ее с храповым колесом 5 в приводе к ходовому винту 2 патента, тем самым выключая перемещение переносчиков при избыточном ходе приводной собачки.

Выключение привода патента осуществляется непосредственно самими переносчиками при избыточном их перемещении, что способствует повышению надежности работы механизма.

Предмет изобретечия

Механизм к коттонной машине для автоматического выключения сбавочных патентов при избыточном разводе переносчиков, закрепленных на ложах, путем расцепления патентов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он выполнен в виде выключающего рычага, взаимодействующего с пальцем, закрепленным на приводной собачке, и приводимого в движение ложем переносчиков или его планкой посредством кинематически связанных коромысла и тяги, соединенной с выключающим рычагом,