Способ загрузки открытых транспортных емкостей сыпучими материалами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК.,Я0 1258796 А 1 (su 4 В 65 б 67/2
) фа
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1 р 1
) i;) p
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ср
OC
CC
©е
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3531004/27-11; 3542127/27-11;
3546531/27-11; 3560727/27-11 (22) 24.12.82 (46) 23.09.86. Бюл. № 35 (71) Куйбышевский филиал Всесоюзного ордена Ленина проектно-изыскательского и научно-исследовательского института «Гидропроект» им. С. Я. Жука (72) В. И. Астафичев (53) 621.869 (088.8) (56) Лурье 3. С. Бункерные устройства углеобогатительных и брикетных фабрик. М.:
Недра, 1972, с. 59. (54) (57) 1. СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ОТКРЫТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ЕМКОСТЕЙ СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ, заключающийся в том, что полость транспортной емкости заполняют мелкими фракциями, затем покрывают сверху крупными фракциями материала, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности сыпучего материала при транспортировании путем снижения потерь через неплотности в транспортной емкости или предотвращения примерзания материала к внутренней поверхности емкости, зону полости, прилегающую к днищу, перед заполнением мелких фракций заполняют крупными фракциями перевозимого материала.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что зону полости, примыкающую к бортам, перед заполнением мелких фракций заполняют крупными фракциями перевозимого материала.
125879б l.îñTà витслк I. Л1арковин
Тскрс (И. В< р с Корректор М (амборслая
1 ираж 833 ((о наив нк
BHHH(IH Государственного комитета (.:(ХР но делам изобретений и открытий
113035. Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 45
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, Ул. Проектная, 4
Редактор г(. I:горона
Заказ 5083>23
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам с сыпучими материалами в промышленности и на транспорте и может быть использовано при загрузке открытых транспортных емкостей углем, рудой, строительными материалами и др.
Цель изобретения -- повышение сохранности сыпучего материала при транспортировании путем снижения потерь через неплотности в транспортной емкости или предотвращение примерзания материала к внутренней поверхности транспортной емкости.
На фиг. 1 схематично изображено устройство, реализующее предлагаемый способ, вид сбоку; на фиг. 2 — - то же, вид сверху.
Устройство состоит из транспортной емкости 1 с установленной на ней решеткойклассификатором 2.
Споссб загрузки открытых транспортных емкостей сыпучими материалами осуществляется следующим образом.
Сначала производят покрытие днища транспортной емкости 1 крупными фракциями материала, затем на транспортную емкость 1 надевают решетку-классификатор 2, просеивающая поверхность которой состоит из системы стержней, расположенных веерообразно, причем щели между стержнями имеют переменное сечение, увеличиваясь к периферии.
Основную массу сыпучего м атериала сбрасывают на гребень решетки. Материал скатывается по решетке и проваливается сквозь нее: мелкие фракции ближе к гребню, а следовательно, и к середине транспортной емкости, а крупные — ближе к бортам.
Основная масса сыпучего материала располагается внутри объема, образованного из крупных фракций и размещенного в зоне, примыкающей к днищу и бортам транспортной емкости.
Процесс сбрасывания сыпучего материала на решетку-классификатор продолжают
20 до полного заполнения полости транспортной емкости.