Механический цепной перекладчик брусьев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 125889

Класс 38а, 9о2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Н. Дерягин

МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕПНОЙ ПЕРЕКЛАДЧИК БРУСЬЕВ

Заявлено II апреля 1959 г. за № 624827/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1960 г.

Известен механический цепной перекладчик брусьев с применением рычагов и шарнирно связанных с ними шин.

Описываемый механический цепной перекладчик брусьев в отличие от известного позволяет осуществить подъем шин с использованием одного привода, а также передачу бруса за один цикл включения привода. Это достигается тем, что рабочие рычаги шин жестко соединены с разъемным валом, включенным в цепь с непрерывным вращением через фрикционную муфту;"цепления. Над нижними ветвями цепей перекладчика размещены грузы, закрепленные на шарнирах.

На чертеже изображена схема механического цепного перекладчика.

От электродвигателя 1 через редуктор 2 и звездочки 8 и 4 получает вращение вал 5, на котором насажены звездочки б, от которых движение передается рабочим цепям 7 перекладчика, натяжение которых осуществляется грузами 8, закрепленными на шарнирах 9 Шины 10 шарнирно связаны с рычагами 11 и 12, причем рычаги 11 жестко соединены с разъемным валом 18, а рычаги 12 с шарнирами 9. Ступица звездочки

8„установленная на валу редуктора 2 является ведущей ча"тью для фрикционной муфты сцепления, ведомые диски которой находятся в постоянном сцеплении под действием пружин 14. Ведомые диски муфты связаны с корпусом 15 муфты, укрепленным на валу 18. Угол поворота вала 18 ограничивается имеющимся на корпусе 15 выступом 1б, взаимодействующим с неподвижным упором 17, находящимся на каркасе перекладчика, При включении электродвигателя 1 цепи 7 приводятся в движение и одновременно включается фрикционная муфта сцепления. Вал 18 поворачивается и шины 10 поднимаются в рабочее положение. При воздействии выступа 1б на упор 17 диски муфты проскальзывают, а шины 10 остаются в рабочем положении. После выключения электродвигателя 1 вал 18 под действием веса бруса и натяжения цепей 7 поворачивается в. обратном направлении и шины 10 занимают начальное нерабочее положение. Цикл повторяется при последующем включении электродвигателя для подачи очередного бруса. № 125889

Предмет изобретения

1 Механический цепной перекладчик брусьев, с применением рычагов и шарнирно связанных с ними шин, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью получения возможности осуществлять подъем шин с использованием одного привода, рабочие рычаги шин жестко соединены с разьемным валом, включенным в цепь с непрерывным вращением через фрикционную муфту сцепления, обеспечивающую ограниченный подъем шин и удержание их в рабочем положении в пределах времени включекия привода.

2. Форма выполнения брусоперекладчика по п. 1, о тли ч а ющ аяс я тем, что, с целью обеспечения натяжения цепей на период опускания шин, над нижними ветвями их размещены закрепленные на шарнирах грузы.

Комитет по делам изобретений и открытий при Сонете Министров СССР

Редактор Л. Н. Токмаков Гр. 157

Поди. к печ. 22/1-60 r.

Тираж 850 ILena 25 коп, Информационно издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 467

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.