Автоматизированный гараж

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 5р 4 Е 04 Н 6/06 (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3700878/29-33 (22) 10.02.84 (46) 23.09.86. Бюл. № 35 (71) Московский ордена Трудового Красного Знамени архитектурный институт (72) Г. Н. Черкасов и А. А. Алтухов (53) 725.381.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 842182, кл. Е 04 Н 6/06, 1979.

Патент Ф ран ции № 2094581, кл. Е 04 Н 6/00, опублик, 1972. (54) (57) АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ, включающий многоэтажное здание

„„SU„, 1258974 А1 с кабинами для хранения транспортных средств и подъемное устройство, отличаюи1ийся тем, что, с целью снижения эксплуатационных затрат, он снабжен дополнительным зданием для хранения пустых кабин, а основное здание выполнено с отверстиями в стенах с установленными с возможностью поворота наружу в горизонтальное положение крышками, имеющими фиксаторы, расположенные перпендикулярно плоскости крышки, снаружи в ее нижней части, причем кабины консольно установлены в отверстиях стен и оперты на откинутые крышки.

1258974

Изобретение относится к строительству гаражей для хранения транспортных средств.

Целью изобретения является снижение эксплуатационных затрат.

На фиг. 1 изображен гараж, общий вид; на фиг. 2 — гараж, вид в плане; на фиг. 3— план типового этажа гаража; на фиг. 4— установка кабины на откинутую крышку; на фиг. 5 — крышка в закрытом положении.

Гараж включает многоэтажное здание 1 с кабинами 2 для хранения транспортных средств 3 и подъемное устройство 4. Гараж снабжен дополнительным зданием 5 для хранения пустых кабин, в котором кабины размещают друг над другом на платформах

6, соединенных между собой при помощи гибких тросов 7, перемещаемых посредством подъемного устройства 8.

Кабины 2 находятся на платформах 6 выше уровня загрузки автомобиля в них, а ниже этого уровня пустые платформы 6 складываются одна на другую для экономии объема помещения.

Многоэтажное здание 1 выполнено с отверстиями 9 в стенах, закрытыми установленными с возможностью поворота наружу в горизонтальное положение крышками 10, имеющими фиксаторы 11, расположенные перпендикулярно плоскости крышки снаружи в ее нижней части. Кабины 2 консольно устанавливаются в отверстиях 9 и опираются на откинутые крышки 10.

Гараж эксплуатируется следующим образом.

Автомобиль въезжает в кабину 2, при этом положение его фиксируется. При помощи толкателя 12 кабина 2 перемещается на напольный конвейер 13, который передвигает кабину на вращающейся опорный лифт 14. Лифт 14 поднимает кабину 2 с автомобилем и останавливается на этаже, где имеется свободное отверстие. Лифт поворачивается и кабина закрытой торцовой стороной 15 устанавливается напротив крыш10 ки 10, закрывающей отверстие 9. Толкатель

16 лифта 14 приводит кабину в соприкосновение с поворотной крышкой 10, при этом включается в работу механизм 17, обеспечивающий опускание крышки 10 на 90, которая принимает горизонтальное положение.

При этом фиксатор 11 крышки упирается в стену и фиксирует положение крышки.

Кабина 2 перемещается толкателем 16 по поверхности крышки 10 до упора фиксирующих выступов 18 ее стенок в стену хранилища.

Вывод кабины с транспортным средством из хранилища производится в обратном порядке. При этом крышка занимает вертикальное положение, закрывая отверстия в стене. В результате этого уменьшается отапливаемый и вентилируемый объем помещения, необходимый температурно-влажностный режим в хранилище поддерживается только в зонах хранения транспортных средств, тем самым снижаются эксплуатационные расходы.

1258974

Фиг.З

77

Фиг.4

Составитель Г. Смиренная

Редактор П. Коссей Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 5099/32 Тираж 718 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4