Передвижная опалубка для возведения монолитных полос

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к торной промышленности, а именно к охране пластовых выработок монолитными полосами из твердеющих материалов.Цель изобретения - снижение трудоемкости и продолжительности перестановки опа- ТОгбки. Она включает неподвижную раму 1 и выдвижной щит 2, прикрепленные к распорным гидравлическим стойкам (ГС) 3. Для вертикального перемещения рамы 1 на ней закреплены штоки 4 дополнительных ГС 5. Стаканы цилиндров 6 ГС 5 установлены на лыжах передвижки (ЛИ) 7, свободно установленных относительно рамы 1. После схватывания материала в опалубке снимается давление в ГС 3 и подается давление к ГС 5, При этом ГС 5, опираясь стаканами цилиндров 6 на ЛП 7, поднимают раму 1 вверх, отрывая ее от возведенной монолитной полосы. После подъема рамы 1 осуществляется перестановка всей опалубки. При этом она скользит по почве только ЛП 7 и в поднятом над почвой положении щита 2. После установки опалубки на новую заходку с ГС 5 снимается давление . Рама Т опускается на почву, и подается давление в ГС 3. Они при-, жимают раму 1 к почве, а щит 2 - к кровле пласта. 1 ил. § ю СП

СОЮЗ СОВЕТСКИ)(СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51) ф E 21 D 11 10!

3 1„ъ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.::

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ъ,.; (21) 3836591/22-03 (22) 04.01.85 (46) 23.09.86. Бюл, У 35 (71) Донецкий научно-исследовательский угольный институт (72) И.Ю. Заславский, В.Ф. Компанец, А. Г. Файвишенко и С.Л, Резник (53) 622.281 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)) 934026, кл. Е 21 0 11/10, 1982.

Патент Великобритании )) 1484568, кл. Е 21 F 15/02, 1977. (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ПОЛОС (57) Изобретение относится к горной промьппленности, а именно к охране пластовых выработок монолитными полосами из твердеющих материалов. Цель изобретения — снижение трудоемкости и продолжительности перестановки опалубки. Она включает неподвижную рао му 1 и выдвижной щит 2, прикрепленные к распорным гидравлическим стойкам (ГС) 3. Для вертикального перемещения рамы 1 на ней закреплены штоки 4 дополнительных ГС 5. Стаканы цилиндров 6 ГС 5 установлены на лыжах передвижки (ЛП) 7, свободно установленных относительно рамы 1. После схватывания материала в опалубке снимается давление в ГС 3 и подается давление к ГС 5. При этом ГС 5, опираясь стаканами цилиндров 6 на ЛП 7, поднимают раму 1 вверх, отрывая ее от возведенной монолитной полосы.

После подъема рамы 1 осуществляется перестановка всей опалубки. При этом она скользит по почве только ЛП ? и в поднятом над почвой положении щита 2. После установки опалубки на новую заходку с ГС 5 снимается давление. Рама 1 опускается на почву, и подается давление в ГС 3. Они прижимают раму 1 к почве, а щит 2 к кровле пласта. 1 ил.

1259024

Фо рмул а из об ре те ния

Составитель Л. Березкина

Техред И. Попович Корректор С. Шекмар

Редактор.В. Иванова

Тираж 470 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Заказ 5104/35

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,4

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к охране пластовых выработок монолитными полосами иэ твердеющих материалов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости и продолжительности перестановки опалубки.

На чертеже изображена конструкция предлагаемой опалубки.

Опалубка состоит. из неподвижной рамы 1, выдвижного щита 2, которые прикреплены к раснорным гидростойкам 3.

К неподвижной раме 1 крепятся штоки 4 дополнительных гидростоек 5, которые своими цилиндрами 6 крепятся к лыжам передвижки 7, свободно установленным относительно,неподвижной рамы 1.

Перестановка опалубки производится следующим способом.

После схватывания материала в опалубке, снимается давление в распорных гидростойках 3 и подается дав. ление к дополнительным гидростойкам 6. Гидростойки 5, опираясь своими цилиндрами 6 на лыжи передвижки

7, поднимают вверх неподвижную раму I, отрывая ее от возведенной мо, нолитной полосы. После подъема рамы

1 осуществляется перестановка всей опалубки. При этом она скользит по почве только лыжами передвижки 7.

После установки опалубки на новую эаходку снимается давление с гидростоек 5, после чего рама 1 опускается на почву выработки, после чего подается давление в распорные гидростойки 3, которые при-кимают раму 1 к почве, а выдвижной щит 2 — к кровле пласта.

Преимущества предлагаемой кон струкции опалубки по сравнению с иэ" вестной заключаются в снижении трудоемкости и продолжительности перестановки опалубки для возведения монолитных полос, поскольку она снабжена дополнительными гидравлически» ми стойками, прикрепленными штокаия к неподвижной раме, а цилиндрами к лыжам передвижки, которые свободно установлены относительно неподзищ" ной рамы опалубки. Благодаря этому отрыв опалубки осуществляется в вертикальном направлении сразу после схватывания материала, а ее перестановка производится на лыжах в поднятом над почвой положении щита.

Передвижная опалубка для возведения монолитных полос в выработанном пространстве лавы, включающая неподвижную раму и выдвижной щит, прикрепленные к распорным гидравлическим стойкам, лыжи передвижки, установленные свободно относитель30 но рамы опалубки, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью снижения трудоемкости и продолжительности перестановки опалубки, она дополнительно снабжена гидравлическими

35 стойками, штоки которых закРеплены на раме, а стаканы цилиндров стоек установлены на лыжах передвижки для вертикального перемещения рамы опалубки.