Мишень для практических аэробомб
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 12693, Класс 72 е, 4
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ мишени для практических аарострельб..
К патенту В. E. Мякишева, заявленному 7 июнл 1926 года (ваяв. свид. № 9514).
0 выдаче патента опубликовано Bl января 1930 года. Действие патента.распространяется на 1б лет от 31 января 1930 года.
Цр едм ет патента.
В предлагаемом изобретении, касающемся буксируемой самолетом мишени для практических аэрострельб, применен обруч с прикрепленным к нему марлевым конусом, и жердью, к которой присоединены крылья и тяги, идущие -к тросу буксирующего само.лета.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемой мишени; фиг. 2 — вид ее сбоку: фиг. 3— вид ее спереди.
- К деревянному обручу 1 прикрепляется конус 2 из марли или кисеи, мли какого-нибудь другого легкого и неплотного материала, при чем длина конуса равна длине самолета. К обручу 1 прикрепляется тонкая жердь г, а, о, д из бамбука или другого j легкого дерева (фиг. 1 и 3), к которой присоединены крылья г, е, ж, д, из того же материала, как и конус 2, т.-е. из марли, кисеи и т, п., при чем ширина крыла равна ширине крыла самолета. Материя, как конуса, так и крыльев должна быть цвета самолета. К обручу 1 в восьми точках а, и, я, и, б, гг, и, и, прикрепляется стальная струнная проволока диаметром 0,4-0,о мм> а к жерди г, а, б, д такая же проволока через каждый метр. Все проволоки своими концами, в расстоянии 2о метров от обруча 1, присоединяются к вертлюгу, прикрепленному к буксирному тросу длиной 700-900 ил, идущему от буксирующего эту мишень самолета. Все концы проволок, идущие как от обруча, так и от крыльев, должны быть точно проверены. чтобы не было перекаживаиия обруча и изгиба крыльев. На нижней части обруча укрепляется груз весом около
0,25 кг, имеющий форму, создающую наименьшую возможность сопротивления воздуху.
Мишень для практических аэрострельб, буксируемая самолетом, ха-,. рактеризующаяся применением деревянного обруча 1, предназначенного для крепления к нему марлевого конуса 2 и жерди, служащей для присоединения к ней крыльев г, е, д, ж (фиг. 2) и ряда. тяг, идущих к тросу буксирующе1 о мишень самолета.
Н патенту В. Н. Мякишева N - 12593
О и
Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград> здание Гл. Адмиралтейства.