Подшипник качения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47b, 12

М 125979

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Л. Новиков

ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ

Заявлено 12 декабря 1957 г. за № 587701/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1960 г.

Известные подшипники качения обладают ограниченной нагрузочной способностью.

В предлагаемом подшипнике качения, с целью повышения нагрузочной;=пособности подшипника, рабочие поверхности колец и роликов выполнены в виде винтовых выпуклых или вогнутых каналовых поверхностей, расположенных с постоянным шагом, причем все винтовые каналы имеют цилиндрическую или коническую форму и одинаковые углы подъема на соответствующих начальных поверхностях.

На фиг 1 изображена часть предлагаемого подшипника качения, у которого рабочие поверхности наружного 1 и внутреннего 2 колец выполнены в виде винтовых выпуклых каналовых поверхностей, а ролики

8 — в виде винтовых вогнутых каналовых поверхностей.

На фиг. 2 изображена часть подшипника, у которого рабочие поверхности наружного 1 и внутреннего 2 колец выполнены в виде винтовых вогнутых каналовых поверхно=тей, а рабочие поверхности роликов 8 — в виде выпуклых каналовых поверхностей.

Винтовые выпуклые и вогнутые каналовые поверхности расположены с постоянным шагом, причем все винтовые каналы имеют цилиндрическую или коническую форму и одинаковые углы подъема на соответствующих начальных поверхностях.

Предмет изобретения

Подшипник качения, состоящий из наружного и внутреннего колец, между которыми расположены ролики, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения нагрузочной способности подшипника, рабочие по№ 125979 фиг 1 фиг 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева Гр. 200

Подп. к печ. 19.1-60 .

Тираж 1000 Цена 25 коп.

Ин фор м а пионно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 464

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. верхности колец и роликов выполнечы в виде винтовых выпуклых илн вогнутых каналовых поверхностей, расположенных с постоянным шагом, причем все винтовые каналы имеют цилиндрическую или коническую форму и одинаковые углы подъема на соответствующих начальных поверхностях.