Подшипник качения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47b, 12
М 125979
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. Л. Новиков
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ
Заявлено 12 декабря 1957 г. за № 587701/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1960 г.
Известные подшипники качения обладают ограниченной нагрузочной способностью.
В предлагаемом подшипнике качения, с целью повышения нагрузочной;=пособности подшипника, рабочие поверхности колец и роликов выполнены в виде винтовых выпуклых или вогнутых каналовых поверхностей, расположенных с постоянным шагом, причем все винтовые каналы имеют цилиндрическую или коническую форму и одинаковые углы подъема на соответствующих начальных поверхностях.
На фиг 1 изображена часть предлагаемого подшипника качения, у которого рабочие поверхности наружного 1 и внутреннего 2 колец выполнены в виде винтовых выпуклых каналовых поверхностей, а ролики
8 — в виде винтовых вогнутых каналовых поверхностей.
На фиг. 2 изображена часть подшипника, у которого рабочие поверхности наружного 1 и внутреннего 2 колец выполнены в виде винтовых вогнутых каналовых поверхно=тей, а рабочие поверхности роликов 8 — в виде выпуклых каналовых поверхностей.
Винтовые выпуклые и вогнутые каналовые поверхности расположены с постоянным шагом, причем все винтовые каналы имеют цилиндрическую или коническую форму и одинаковые углы подъема на соответствующих начальных поверхностях.
Предмет изобретения
Подшипник качения, состоящий из наружного и внутреннего колец, между которыми расположены ролики, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения нагрузочной способности подшипника, рабочие по№ 125979 фиг 1 фиг 2
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. А. Гальцева Гр. 200
Подп. к печ. 19.1-60 .
Тираж 1000 Цена 25 коп.
Ин фор м а пионно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак. 464
Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14. верхности колец и роликов выполнечы в виде винтовых выпуклых илн вогнутых каналовых поверхностей, расположенных с постоянным шагом, причем все винтовые каналы имеют цилиндрическую или коническую форму и одинаковые углы подъема на соответствующих начальных поверхностях.