Центробежный датчик
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ i, 1(,Ä;1„"
Класс 6Я1, 47;,з
1 1р"„ ../
:. о
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
К. H. Симдяшкин
ЦЕНТРОБЕ)КНЫЙ ДАТЧИК
Заявлено 14 июля 1969 г. за ¹ 633901/97 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 3 за 1960 г, Известные центробежные датчики, например, для автоматически систем торможения авиаколес, электродвигателей и т. п., включающие в себя подпружиненные радиально перемешан>щиеся массы, не обеспечивают автоматического отключения или включения электрической цепи сн стемы торможения авиаколес.
Отличительная особенность описываемого датчика заключается з том, что он выполнен в виде пустотелого маховичка, внутри которого монтированы подпружиненные сухари, взаимодействующие при помощи толкателя с подпружиненным контактным рычажком электросети.
На фиг. 1 изображен датчик в разрезе; на фиг. 2 — датчик со снятой крышкой, вид сбоку.
В корпусе 1 расположен пустотелый маховик 2, внутри которого монтированы перемещающиеся в радиальном направлении под действием цент|робсжных сил подпружинеш|ые сухари д. взаимодействующие при помощи толкателя 4 и подпружиненного контактного рычага 5 с микровыключателем б.
В верхний конец рычага 5 ввернут болт 7, посредством которого осуществляется регулирование включения и выключения микровыключателя б.
При помощи винта 8 и пружины 9 регулируется число оборотов датчика, п ри которых происходит включение или отключение микровыклн чателя б.
Вращение колеса передается на вал маховика 2 при помощи зубчатой передачи lO.
Датчик предназначается для автоматического отключения (включения) электроцепи в электродвигателя.; и машинах.
В системах автоматического тормо кения авиаколес описанный да гчик применяется совместно с инерционным датчиком по авт. св. ¹ 126024 (заявка № 633902i27) и устанавливается на нетормозное (носовое) колесо для подготовки электрической цепи н подачи импульса на растормаживание.
Пpецмс I i1 :ОбрiтЕI1нqi
Цснтробеж»ый датчик, например, для автоматических систем торможения авиаколес, электродвигателей и др., включающий в себя подпружиненные ради;льно перемещающиеся массы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения автоматического отключения или включения электрической цепи, он выполнен в виде пустотелого маховичка, внутри которого монтированы подпружиненные сухари, взаимодействующие при помощи толкателя с подпружиненным контактным рычажком электросети.
Фиг 1
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 246
Подл. к печ, 2.III-60 г.
Тираж 550 Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел
Объем 0,17 п. л. Зак. 2045
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете, Министров СССР
Москва, Петровка, 14.