Установка для мойки автомобильных покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 126028

Класс ДЯс, gl ! с.

/ ф и,ф=

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ¹ 241

Г, П. Красножен

УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК

Заявлено 1б июля 1959 г. за № 634084/)7 в Комитет но делам изобретении и открытий при Совете ., 1иниетров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений ) № 1 за 1960 r.

Известны установки для мойки автомобильных покрышек, однако их недостатком является то, что они не обеспечивают полной мойки всех внешних поверхностей покрышек.

В описываемой установке этот недостаток устранен тем, что она выполнена с рычажной системой, приводимой в действие от электродвигателя и обеспечивающей возвратно-поступательное движение всем щегкам.

На фиг, 1 изображена описываемая установка, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид с торца; на фиг. 3 — то же, вид в плане.

Установка смонтирована на остове 1, обшитом со всех сторон листами (листы обшивки не показаны). В нижней части остова предусмогрен покатый пол 2, имеющий наклон в боковую сторону, и опорный yro""îê 3. На верхней раме остова смонтирован приводной электродвигатель, шкив 4 которого связан ременной передачей с верхними приводными роликами 6 и 6 и эксцентриком 7. Нижний опорный ролик 8 смонтирован на рычаге 9, угол наклона которого изменяется с помощью силового пневматического цилиндра 10.

На верхней раме остова 1 установлены подшипники 11, в которых смонтирована ось 12, несущая поводок 18 верхней щетки 14, Боковые щетки 16 шарнирно закреплены на конпах рычагов 16 и 17, смонтированных на коромыслах 18 и 19. Верхний конец рычага 16 связан с корпусом пневматического силового цилиндра 20, шток 21 которого соединен с верхним концом рычага 17. Коромысла 18 и !9 связаны стяжкой

22. К коромыслу 18 прикреплен рычаг 23, шату o 24 соединенный с эксцентриком 7. На стяжке 22 укреплен поводок 25, взаимодействующий с хвостовиком 26 щетки 14.

Установка оборудована также пневматическим цилиндром 27 бокового перемещения рычага 9, а также перфорированной трубой 28 для подачи обмывающей воды.

„«!;г !2á028

Предназначенпаг(к мОйке Гlокрышка rto;tetIIBexcH В установку, после чс г0 закрывается дверь остова. Благодаря наличию бокового наклоне! пола 2 покрышка также уcTBHBBëèÂBeòñÿ с наклоном, OHHpBB0ü на уголок 8, Затем с помощь!о пневмоцилиндра 27 ролик 8 вводит я в отверстие покрышки. При помощи цилиндра 10 ролик 8 рычагом 9 поднимается вверх, увлекая за собой покрышку, которую он поджимает к приводным роликам 5 и б. Затем с помощью цилиндра 20 щетки 15 поджимаются к боковым поверхностям покрышки. Всрхня!! щетка 14 поднимается к покрышке под действием собственного веса. Затем ча покрышк по трубе 28 подается обмывочная вода и включаегся элстродвигатель привода. Ролики 5 и б приходят во вращение, увлекая за собой покрышку. Одновременно ц атун 24 начинаст совсршать колебательные движения, поворачивая рычаг 2i, приводящий щетки 15, перемещающиеся по боковой поверхности шины, в движение в направлении, t Kа3 B1HIQM Hа фиг. 2 cTp 0 IKB i IH. ОдповреxIPHII0 с IIОMОlII et0 IIOB0QK 3 приводится в движение и щетка 14. Благодаря возвратно-постл г!тс:и ному движению щеток 14 и 15 обеспечивается г!Олная мойка все.„внсш;!их поверхностей покрышки.

Предмст изобрстения

Установка для мойки автомобильных покрышек с элсктродвигател M и моющими щетками, отличающаяся тем, что, с цел!,!о обеспечения полной мойки всех поверхностей покрышек, установка выполнена с рычажной систсмой, приводимой в действие от электродвигателя и обеспечивающей всем щеткам, прилегающим к боковым и наружным поверхностям покрышек, возвратно-поступательное движение,