Ковш элеватора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИКЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<5!) q В 65 G 17/36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3877561/27-03 (22) 31.01.85 (46) 30.09.86. Бюл. № 36 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексу машин для послеуборочной обработки и хранения зерна в хозяйствах и Воронежский сельскохозяйственный институт им. К. Д. Глинки (72) И. 11. Платов, Е. И. Стуков, Н. И. Грабельковский, A. Г1. Тарасенко и И. В. Шатохин (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 144435, кл. В 65 G 7/44, 1962.

Патенпг Германии ¹ 110723, кл. 81 Е, 900

„„SU„„1260302 А1 (54) (57) КОВШ ЭЛЕВАТОРА, включающий заднюю стенку, образующую дно, и переднюю стенку, соединенную с задней стенкой боковыми стенками, имеющими со стороны ленточного тягового органа срезы под углом к задней стенке, от.гичаюи(ийся тем, что, с целью уменьшения повреждаемости груза и уменьшения обратной сыпи, задняя стенка ковша выполнена с вырезом в плоскости, проходящей через кромки срезов на боковых стенках, а угол среза боковых стенок к задней стенке выполнен в пределах 10 — 25 .

1260302

Составитель Б. Тол {aHoe

Техрсд И. Верее Корректор A. Зимокосов

Тираж 833 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” -35, Рау шская наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор IO. Середа

Заказ 5I82/!7

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к ковшам элеВатора с ленточным тяговым органом.

Целью изобретения является уменьшение металлоемкости, снижение повреждаемости груза и уменьшение обратной сыпи.

На фиг. 1 схематически изображен ковш общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Ковш элеватора состоит из задней стенки 1, образующей дно, передней стенки 2, соединенной с задней стенкой 1 боковыми стенками 3, имеющими со стороны ленточного тяговогО органа (не показан) срезы

4 под углом 10 — 25 к задней стенке 1. Задняя стенка 1 выполнена с вырезом 5 в плоскости, проходящей через кромки срезов 4 на боковых стенках 3.

Г!ри заполнении ковша груз, находящийся в нем, опирается íà его стенки. В месте выреза в задней стенке 1 груз опирается на ленточный тяговый орган.

Отсутствие части задней стенки выше места крепления ковша к ленточному тя10 говому органу, предотвращает защемление груза при огибании ковшом барабана в башмаке.