Транспортирующее устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1260305 А 2

<5>1 4 В 65 G 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ежг г юг

Ф(/ !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6! ) 967904 (21) 3879624/27-03 (22) 08.04.85 (46) 30.09.86. Бюл. № 36 (72) В. А. Соловьев и В. А. Смирнов (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 967904, кл. В 65 G 2255//0000, 1980. (54) (57) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОИСТВО по авт. св. № 967904, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и увеличения точности позиционирования, оно снабжено дополнительными собачками, каждая из которых неподвижно закреплена на оси соответствующей основной собачки, кулачками, каждый из которых расположен на оси соответствующей основной собачки, и регулируемыми упорами, каждый из которых установлен на направляющих каретки с возможностью взаимодействия с соответствующим кулачком в конечном положении каретки.

1260305 ()"u Z

Ч)иг,) Гост<<в < <) lb, I < 7 (<33

Техрсл И Верее Корректор Л. 3«мокосов

Тираж В33 I!олнисное

Вг!ИИПИ Государств("нного комитета (:((:Р ио аслам изобретений и открыгий

113035, Москва, Ж 35, Раушск<<н наб., л. 4j5

Филиал Г!ПГ! «Патент»,: Ужгоро,т. )л. 1!роектная, 4

Рсл;<ктор !< ь (:среда

3

Изобретение относится к промып)ленному транспорту.

11ег!ью изобретения является повышение производите IbliocTH и увеличение точности позиционирования. 5

На фпг. изображено предлагаемое грапспортирую!цее устройство, общий вил; на фиг. 2 разрез А--А на фи<. 1; на фиг. 3 разрез Б — Б lld фи1.. 2.

Устройство содержит раму 1, на которой ! о закреплены направляющие 2 и установлена тележка 3, направляк)щие 4. На тележке 3 установлены четыре упора 5 и через шаг выступы 6. Каретка установлена н3 нанравля)ощих 4 и содержит корпус 7, рейку 8, Ollk1p3 IOl11i юС» f13 ОСИ 9, каТкИ 10; XCT3 HOBлспныс flit осях 11, свободно врап(аю<цисся на ос»х 9 ocftoHIII Ic соба IKH 12 H 13, jlofloIbllbl<. CО()d IKll 4 и 1i), Неflо, 1IÇH?Ktlo за

KpelI.!<..н пые п(1 ocff x 9 Основных сооачеK с возможп(>стью совместного с Осями 9 по- 20 ворота, и (ва кулачка 16, выполи Hill le заодно с (>с»ми -). Для обеспечения зацеплеHH» сООач< к 2 H 1 3 с Выст)<паы и 6 масса

Обращенных один к другому их концов мень11IC М 3(.<. Ы ftpOTkff)OIIOЛожНЫХ KOH цов эти Х сс>ба !(к. .1;!я Обсспечспи» зацепления дополни1(>t»1th!X < OI>3»CK 14 kl 15 C Ei»IC Ei 113 XI>I 6 мас(3 KofllloH lolloiolfèòåëûtûõ собачек, паХО цени». 11а паправлякпцих 4 закреплены лва регулируемых упора 17, взаимодействую!цих в конечных положениях с кулачками 16. Для ооеспечения зацепления рейки 8 с мпорами 5 на рейке имеются планки 18. Каретка перемещается с помощью привода 19, обеспечивающего сй ьч>звратно-поступательное движение.

Устройство работает сле.1ующим образом.

При втягивании штока привода !9 каретка перемещается слева направо (фиг. 1).

Кулачок 16 при этом отойдет от регулируемого упора 17,;lofloëíèòåëüí3ÿ собачка !5 и основная собачка 13 будут отклонены выступом 6, 1«>сле прохожления вновь полнимутся. Прп выдвижении штока привода основная соба IK3 13, зацепившись за выступ 6. начнет передвигать тележку 3. По окончании ходd кулачок 16 упрется в регулируемый у!н>р 7 и вместе с осью 9 довсрнет дополнительную собачку 15 до очере дно!.О выступа 6 (фиг. 3), остановив продвижение тележки 3.

П О сл (I i to I I EH (д в 0 и и ы (. хОды и р и В О 3 а обеспечат «ереме!пение <ележки 3 справа налево, которое будет продолжаться 10 встречи упоров тележки с планками 18 рейки 8. 11ри этом рейка булет передвинута влево о!носи!ел»но корпуса 7 каретки, собачка 13 и л(н«>лнительная собачка 15 рейкой 8 бу,(г< утопл Hhl, собачка 12 и лополitkf f e. ihÍ3» СобаЧК3 1«! II(> 1НИ .Iт, ТСя, ОбС Iieчив при после. (уtollEHx;1130HII»lx . о,(ах при8();f Ei f Ic pc т! с fit c f I H (тс,! с ?K K H 3 сг! е в 3 и 3 п т) 3 во