Пневматическая муфта для уплотнения устья скважины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 126090
Класс 5b, 16
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВтОРСКому CBHQETEflbCTBY
В. Л. Минаев, Н, Л. Минаев и Ф. Ф. Левченко
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ УСТЬЯ
СКВАЖИНЫ
Заявлено 24 марта 1969 г. за № 623140/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за 1960 г.
Известны устройства, уплотняющие устье скважи|ны при помощи резинового уплотнения, через которое проходит штанга.
Особенно=ть описываемой пневматической муфты заключается в том, что она выполнена в виде металлического каркаса с двумя пневматическими шинами, из которых одна под действием сжатого воздуха обжимает штангу, а другая — стенки скважины. Такое выполнение муфты обеспечивает быстрое и надежное уплотнение устья скважины и позволяет вести бурение с воздушно-вентиляционной очи "ткой скваж1ипы от выбуренной породы.
На чертеже изображена пневматическая муфта в общем виде.
Пневматическая муфта,.устанавливаемая в устье скважины, проходимой пневматическим погружным перфоратором, выполнена в виде металлического каркаса 1, несущего пневматические шины. Пнев матическая шина 2, расположенная в горизонтальной плоскостями, обжимает штангу 8, а шина 4, размещенная в вертикальной плоскости, обжимает стенки скважины. Герметизация пространства между стенками скважины и штангой достигается путем расширения шин при помощи сжатого воздуха. Подача сжатого воздуха в шины осуществляется через ниппель 5 по каналам б и 7. Шина, контактирующая со стенками скважины, закреплена на металлическом каркасе при помощи проволочного хомута 8. Металлический каркас муфты представляет собой два цилиндра, выполненных с разньгми диаметрами. Образующаяся между ними полость 9 служит каналом для прохода запыленного воздуха, отсасываемого вентилятором, шланг которого привинчивается к патрону 10. № 12б090
Предмет изобр етения
Пневматическая муфта для уплотнения устья скважины при бурении погружными перфораторами с воздушно-вентиляционной очисткой скважины, отличающаяся тем, что, с целью быстрого и надежного уплотнения, она выполнена в виде металлического каркаса с двумя пневматическими шинами, из которых, под действием сжатого воздуха одна обжимает штангу, а другая — стенки скважины.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. М. Струве Гр. 11
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ, 23.1-60 г.
Объем 0,17 и. л. Зак. 647 Тираж 600 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.