Механизм с упругим сцеплением для передачи движения от приводного вала к якорю магнето
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 с", 2
N 12ÈÇ
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ механизма с упругим сцеплением для передачи движения от приводного вала к якорю магнето.
К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Роберт
Бюш" (Robert Bosch kktiengesel1schaft), в r. Ц туттгарте, Германия, заявленному 10 сентября 1926 года (заяв. свид. № 11884).
Действительный изобретатель ин-ц Ф. Хейн (Franz НЕрр).
Приоритет от 3 мая 1920 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.
О выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие патента распространяется íà 13 лет от 31 января 1930 года.
В предлагаемом механизме для. передачи движения от приводного вала к якорю магнето для,двигателей внутреннего горения применяется собачка, снабженная выступом се- скошенной поверхностью и шарнирно подвешенная к муфте, насаженной на
-оси якоря магнето. Собачка зацепляется своим выступом за штифт, укрепленный в корпусе магнето, а освобождается штифтом, закрепленным
: на приводимой в движение от приводного вала муфте, которая соединена пружиной с упомянутой выше муфтой, сидящей на оси якоря. Таким образом, сцепляющий механизм и периодически действующий расце, пляющий механизм соединены в одну часть, расположенную вне корпуса магнето.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого механизма; фиг. 2 — разрез- его по линии А-В фиг. 8; и фиг. 3 — продольный разрез сцеплений.
От зубчатого колеса в движение передается при помощи пружин 6 на часть И, выполненную в виде муфты или, снабженную муфтой е. На оси с якоря закреплена одним концом . спиральная,, пружина /, другим концом присоединенная к муфте д. На последней установлена на шарнире m собачка h, снабженная выступом и со скошенной поверхностью о. Все части скреплены друг с другом при помощи гайки р. Муфта е снабжена штифтом Z, служащим для выключения собачки Ь при ее попадании на скошенную поверхность о; неподвижный щтифт k, взаимодействующий с выступом и, установлен на крышке. г кожуха.
Муфта д снабжена вырезом q для выключающего штифта l.
Движение зубчатого колеса а передается на муфту е, которая при помощи пружины f захватывает.с собой муфту д, что продолжается до тех пор, пока движение последней не задерживается. Когда выступ и на
ФИГ.2 ФИГЗ р. у- /, >
Тип. Ридрегр. Упр. Управл, В.-М. Сия Р.К.К.А. Ленинград, здание Гя. Адмиралтейства собачке Ь упирается в штифт k, муфта д перестает вращаться, что продолжается до тех пор, пока штифт E на муфте е не подходит z скошенной поверхности о и не поднимает собач-. ки Ь. При этом задерживающий орган выключается и якорь начинает вра.щаться со caîðîñòüþ, определяемой напряженным состоянием пружины f, Когда привод достигает определенной скорости, происходит автоматическое выключение периодически действующего приводного приспособления, так как действием центробежной силы собачки Ь выводится из пути, -на котором находятся муфты k u l.
Тогда ротор приводится в движение непосредственно частями b, е, у, при чем пружина fудерживает,,части е и, у в определенном положении друг относительно друга. При уменьшении скорости, снова вступает в действие собачка Ь, чем осуществляется включение периодического движения..
Предмет патента.
Ыеханизм с упругим сцеплением для передачи движения от приводного
Вала к якорю магнето для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением свободной собачки Ь, снабженной выступом и со скошенной поверхностью о на нем и подвешенной на шарнире m к муфте д, насаженной на оси с .якоря магнето, каковая собачка зацепляется своим выступом и за штифт Й, укрепленный в корпусе магнето, и освобождается штифтом 1, укрепленнь м на муфте е, приводимой в движенйе от приводного вала и соединенной с муфтой у пружиной f.Ф