Двухосная тележка для грузовых вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,% 120138
Класс 0d, 20
20с1, 2
20d, Зо>
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Отдел Главного конструктора по вагоностроению Уралвагонзавода
ДВУХОСНАЯ TEJIE)KI>;A ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Заявлено 12 мая 1959 г, за № б28793/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 4 за 1960 г.
Известны двухосные тележки для грузовых вагонов с одинарным рессорным надбуксовым подвешиванием, выполненные из монолитной рамы за одно целое со шкворневой балкой и подпятником, опирающейся на надбуксовые пружины с амортизаторами трения, расположенными попарно по бокам букс и перемеща1ощимися вертикально в проемах рамы между челюстями.
Особенность описываемой тележки зак:почается в том, что рама ее выполнена с расположением поверхности центральной части боковин н шкворневои балки в одной горизонталы1ой плоскссти. Такое выполнение обеспечивает стандартную высоту подпятника над головкой рельса и делает удобным размещение тормозной рычажной передачи.
На фиг. 1 изображена описываемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2— то же, в плане.
Тележка предназначена для подкатки под четырехосные грузовые вагоны и состоит из двух колесных пар 1, литой рамы 2, выполненной за одно целое со шкворневой балкой 8 и подпятником 4, рессорных комплектов 5, опирающихся на открылки букс с амортизаторами трения, предназначенными для гашения колебаний вагона, и тормозной передачи б, выполненной по типу серийных конструкций.
Наличие у тележки цельнонесушей рамы исключает возможносгь обгона одной боковины тележки отпосительно другой, что создает благоприятные условия работы буксового узла
Предмет изобретения
Двухосная тележка для грузовых вагонов с одинарным рессорным надбуксовым подвешиванием, выполненная из монолитной рамы за одно. и 1Ы138 целое со шкворневой балкой и подпятником, опирающейся на надбуксовые пружины с амортизаторами трения, расположенными попарно по бокам букс и перемещающимися вертикально в проемах между челюстями, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения стандартной высоты подпятника над головкой рельса и удобства размещения тормозной рычажной передачи, рама выполнена с расположением поверхности центральной части боковин и шкворневой балки в одной горизонтальной плоскости. фея. г фиг. Р
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 7S:
Поди. к печ. 14.111-б0 г, Тираж 600 Цена 25 кои.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 и. л. Зак. 2352
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14