Привод для многопозиционного электрического тягового аппарата электровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л з 12} 1-: 12

Класс 26/, 2Зы

20!, 23

ОПЙОАНМЕ ИЗСБРЕ1Е1-1ИЯ

Ь" АВГОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I,„ю}, 1(т1 ", с

Л. Н. Решетов lf H. т. Павленко

ПРИВОД ДЛЯ МИОГОПОЗИЦИОНИОГО ЗЛЕКТРИЧЕСКОГО

ТЯГОВОГО т Пт ЛЛ ЗЛ ГКтРОВОЗА

Заявлено 13 мая 1959 r. за М 627839 2 в Ко}яит:т по дела а изобрете}иий и открытий при Совете Миииетров СССР

Опубликоваио в <.Б}оллетеие изобрете:ий М .1 за !930 г.

Известны приводы для многопозиционного электрического тягового аппарата электрогоза с поворотом вала герекл}очателя приводным двигателем посредством храпозого механизма с собачками, приводимыми в зацепление с крановым колесом электромагнитами.

Недостатком таких приводов язляется то, что при работе их возможны проскоки позиций или остановка глазного вала переключателя между позициями.

Особенность описываемого привода заключается з том, что остановка вала переключателя точно На позиции с использованием приводного нереверсивного двигателя осу цес-.вляется с помощью храпового механизма с собачками, управляемого электромагнитами, а движение рычагов собачек осуществляется приводным двигателем через кулачковый механизм.

Использование нереверсивного дзигателя без электрод}}}}ам}}ческоl o Topiio Ke!I III облегчает1 per}i ll paooT»i pa.}TaTe. III II y ie« IUaeT el o расчетную мощность.

На q»l. l изооражена кинематическая схема описываемого привода; на фиг. 2 — схема кулачково-кранового з}сха}}}}за}а.

Пр}}вод состоит из двигателя 1 (электрического или пневматического), соединительной муфты 2, червячного редуктора 8, кулачка 4, дву.; одинаковых корсмысел Б (фиг. 2), несущих -la одном конце рол}}к}} б, которые постоянно Tip) ж}гною 7 пр}}к}}>}аются K K) ла I}i) 4, а На другом конце собачки 8, взаимодействующие с храповым колесом 9. Соби}к}} снабжены попере }}}ь}. }}I QTpocTI

П )11 Вра!цс!!и! I и!)!IВОДИОГО (В(! Г тс. Я 7 КО!)Оз(ысла 3 и )" х01ят В колс(затсльнос дв?!)Кение, но собачкн 6 )вс cilc",!.1?!!Отс?! с 3K 00.,1:() 1.10? )! 1 колес(1,9, и дальHcjffl?cс Вра(цен(!с ОсуIцсстБ:iHCTcÿ с03. !Qcò!10 путем 1!О ворота вала псрскл(о Гатсля строто иа од!(у познц(по (чнсло т(озиц Гй соОтветcTBycI чис. Iу зуОЦОВ i(2 х !)2 (1)i!!))! КО.! с Oj, 03!IOHpe)Ici(HQQ eê.(!011СНИС Э (СК11)ОМаГ?!ИТОВ ИСК 1!0«аЕТСЯ ЭЛСКТ;)Н ICC!ilf)II((ЛИ МСХ2-I;f IQC?(if. l!l блокировками.

П!)сдмст !f30!)!)с гeili!я! Qi (. -., 1! I,г! (L о ч

1 о .Г .,:)

r -..=. а! ! 1"Л. „!Л ° ° Д стиг.2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр, 3-, Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 3033

Поди, к печ. 2.IV-60 г.

Тираж 600 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Ми(:истров СССР

Москва, Петровка, !4.

j. ПР!IВОД ДЛЯ м!!ОГОпозицl(0!(НОГО 21скт!)(! !Вского ТЯГОВОГО апп2Р2 та элс KTpoÂ032 Г!030ротом Ва. 12 пс ;)ск. !!0«2òe1я и!)Нвод!!ым двигатс. (сз!

HOCpe3CTBO

2. Форма выполнения привода по п. j, отл ?f ч а Говда.я с я тем что

1 ) движение рьп(аГОВ сооачек ocy(l?ecraляется и!)иводным дВиГатслсм «срез кулачковы?(механизм.