Экипажное колесо с упругими спицами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
KJI2cc 68 cl 1д
М 12618
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О П И,С А Н И Е, акипажного колеса с упругими спицами, !
К патенту В. Н. Будря щева, заявленному 25 октября
1926 года (заяв. свид. ¹ 12341). ь
0 выдаче патента опубликовано 81 января 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 января 1930 года.
П р е д м е т п а т е н т а.,. В..лт.
Тип. 1 идр. Упр, Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.
Имел в виду устранить необходимость рессор, предлагаемое экипажное колесо снабжается спицами, изготовленными as проволок и соедйненными как между собой, так и соступицей и ободом носредством колец, - при чем спицы, будучи нагружены пружинами, образуют ромбы, На чертеже фиг. 1 — 2 изображают вид колеса в двух проекциях.
Болесо состоит из обода 2, на который с внешней стороны надета ре, зиновая шина, а с внутренней . при креплены кольца с, причем такиеже кольца прикреплены к -,ступице 1.
Спицы колеса образованы проволокани а, а, соединенными между собой кольцами с и прикрепленнь1ми к кольцам обода и ступицы. Между. кольцами с, соединяющими проволоки а, а, помещены пружины Ь,Ь, под действием которых спицы образуют ромбы.
Экипажное колесо с упругими спицами, характеризующееся тем, что спицы изготовлены из проволок а, а, которые соединены между собою, с ободом и со ступицей посредством колец с, с и, будучи нагружены пружинами Ь, д, образуют ромбы (фиг. 2).