Способ управления подвеской транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к способам управления этими подвесками. Цель - расширение функциональных воможностей способа. Способ управления подвеской транспортного средства состоит в определении линии 1 упругой деформации рамы 2 транспортного средства под действием статической нагрузки от перевозимого груза и изменении длины упругого элемента 3 соответствующей оси под статической нагрузкой на величину упругой деформации рамы 2 над указанной осью. 1 ил.

СОЮЗ СОНЕтСХИХ соцИАлистичесхих

РЕСПУБЛИХ

„„SU„„1261806 (51) 4 В 60 G 17 00

Р ef .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,/"

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3624354/27-11 (22) 21.07.83 (46) 07.10.86. Бюл. № 37 (72) А. В. Титов (53) 629.113.012.82 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1956243, кл. В 60 G 17/02

1974. (54) СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к способам управления этими подвесками. Цель— расширение функциональных воможностей способа. Способ управления подвеской транспортного средства состоит в определении линии 1 упругой деформации рамы 2 транспортного средства под действием статической нагрузки от перевозимого груза и изменении длины упругого элемента 3 соответствующей оси под статической нагрузкой на величину упругой деформации рамы 2 над указанной осью. 1 ил.

1261806

Формула изобретения

I, = 1,— afi, Составитель Ю. Наумов

Техред И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1крытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Юрковенкая

Заказ 5262/12

Изобретение относится к подвескам транспортных средств и, в частности, к способам управления этими подвесками.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей способа.

На чертеже изображена схема установки упругих элементов подвески транспортного средства для реализации предлагаемого способа.

Способ управления подвеской транспортного средства состоит в определении линии !0

l упругой деформации рамы 2 транспортиэго средства под действием статической нагрузки Q от перевозимого груза и изменении длины I, упругого элемента 3 соответствующей оси под статической нагрузкой на величину упругой деформации /I fi рамы 2 над указанной осью. Равенство статических нагрузок P на оси обеспечивается при где 1, — длина первого упругого элемента;

I — длина второго упругого элемента; и fi — величина упругой деформации рамы над первой осью.

При выполнении упругих элементов пневмогидравлическими длина каждого упругого элемента является функцией начального зарядного давления газа. Увеличение или уменьшение длины упругого элемента под статической нагрузкой обеспечивается путем соответствующего уменьшения или увеличения начального давления пропорционально деформации Ь fi рамы над соответствующей осью. При этом лР = + P, 0 где ЬР— величина изменения зарядного давления;

Р— начальное зарядное давление; и fi — величина прогиба рамы над соответствующей осью;

I, — высота столба газа, соответствующая зарядному давлению.

Способ управления подвеской транспортного средства, заключающийся в изменении параметров подвески и распределении нагрузки на отдельные колеса транспортного средства путем изменения длины упругих элементов, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, длину каждого упругого элемента изменяют с учетом упругой деформации рамы на величину ее прогиба над соответствующим упругим элементом под статической нагрузкой.