Механизм подъема грузовой платформы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Механизм подъема грузовой платформы относится к подъемно-транспортному оборудованию. Он предназначен для механизации процессов загрузки гг и разгрузки листового материала. Цель изобретения - повьппение надежности механизма и автоматизация работы. Механизм состоит из установленного на раме 1 в опорах 2 винта 3 с гладкими концами, сопрягаемой.гайки 4, горизонтальных упоров 11 и 12 с отверстиями , устройства для выталкивания гайки , выполненного в виде двух пружин сжатия 7 и 8, расположенных по одной с каждой стороны гайки 4 внутри стакана 5 соосно винту 3. Изобретение является дополнительным к авт. св. №587091. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л с к
СОЮЗ СО8ЕТСНИХ соцИАлистических
РЕСПУБЛИК (19) (И) (51) 4 В 66 F 3/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 587091 (21) 3898267/27-11 (22) 20,05.85 (46) 07.10.86. Бюл. 0- 37 (72) Д.И.Лившиц и А.В.Швец (53) 621.866(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 587091, кл. В 66 F 3/08, 1976. (54) МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ (57) Механизм подъема груэовой платформы относится к подъемно-транспортному оборудованию. Он предназначен для механизации процессов загрузки и разгрузки листового материала. Цель изобретения — повышение надежности механизма и автоматизация работы. Механизм состоит из установленного на раме 1 в опорах 2 винта 3 с гладкими концами, сопрягаемой гайки 4, горизонтальных упоров 11 и 12 с отверстиями, устройства для выталкивания гайки, выполненного в виде двух пружин сжатия 7 и 8, расположенных по одной с каждой стороны гайки 4 внутри стакана 5 соосно винту 3. Изобретение является дополнительным к авт. св.
II 587091. 1 э.п. ф-лы, 1 ил.
«С «= — т., -" т . -:,ОВЯЛ<«рс гин
7;=Х;3 -<< ((,It»õiайк —::.К ",îððåê "ор И,Максимишинец
Редактор E p!lc 1 pс»iB
Зак з 5)74!17 ЦодписнОе
< t1_#_><
1 ""cj!35 1:Тосква, ""- 1, 3»:": ушская 1..R<=» . д „4 /5
- .. едпвил —.:: — -.-... г,. У;:.<1 1»од., - л, Пг«оекная, 4
Производст ен,o ë;:.-ciiãp -»I .:H--.
Изобретение относит я 1; г<:-.Дьсмнстранспортному оборудоваг:...и„- —::а . :"o:-. сТН к БинтОВым т: «i»<ье»<н!1! "я".,",, ся усовершенствованием 1< обо. т;-.1п,, 11Q авт„ св. р 587n9l, Цель изобретения — по В":11«<1:;--1. ", на:дежности H автомяти яд<к 1»а, .
На чертеже и"-.бпажзн и.-.:,:;;.;-:..<з.-.:. О,<»<нема грузовой плат<Ъормы., общ,:.. <<»3.::.д.
11еханизм под" < ма гп т-; -;В! ii«1 11:-.Тфс:..-мы сОстОит из ра1<ы,; и-i кот ором опорах 2 качен11;. Смо< ":»<асва «111<т 3, сопряженный с гайкой 4, у< ò;,Hoâiiåíной в стакане 5 и за<3»ик<.1.зозан *oA От
Bp0BQpo TG стопоТ»1»м 6 Вн»3 ТБ»1 c T;i 1«! Hg по Обе стор<»ны i«! 111H i Qr!< 3
Винт 3 на концах имеет гладки. -.тч;<с-:ки 9 и 1Î. Ра »раме < жестхo закре<<ле-нь1 горизонтальные уТ<оры: нижний < и верхний 12. имеюшие отвар.-тия,.
11ехан11зм работа< T ел< 1у< :<1 »i " - О -<т<- » зом.
ЦТ»11 вт» ЯщаюЩемсЯ ВИ11 1 < <" Я, E
1 1 о В 3тО Бре. 1 -1 гайка -; .1 о, .»:.. <<- ..:".
Г винта 3 до вь»х- т 11; = «3 я1<еп<-1: мЯя пост епенно;1р живу,, Т, ». Б, .! <ЯдКН» ЧЯ< ГКОН I-! .; 1 0»»т<Б .1 3 о-, Г<»х ..
-! 892
« участки У-илие сжатия пружин 7 и 8 д<О1»жно быть больше веса гайки 4 кро:"ого,. Пружины должны оыть установлень; в стакане 5 с гредварительной деформаqHе11.
Вве.<ение в сопря";".:.ение гайки 4 с
Бинтом 3 обеспечивается при вращении
Винта 3 Б обратном направлении, так как гайка 4 поджат-. пружиной 7 к
< 3 piзьбовом» учао . к: BHHTß 3, Завалив,".:ния последнего витка резьбы Бинтa "- .3 гайки 4 в местах схода
»е происходит, поскольку усилие пружины„ Воздействующей на гайку в мо:::» мент контакта стакана горизонталь.:"<Ой площяд со"-"1., части<но компенсируету с1<л11 с1 „. Др« «г ой пружины р а сполО "„ анной с;-:;", .Отнвополо<жной стороны от.— <ос;.:"ельпо во. дсй<-:тп-;".ж<ей пружины. » < и о т» ..:1 у л Я изобретения . 1<е":а -:-<зм подъема грузовой плат.".»ормы по Явт. св.: Р 587091, о т л и1 а ю :1 ы и с я тем, что, с целью повышения -<ядежност11 и автоматизации работы, ус ройство для выталкивания гайки выполнено Б Виде установленной стакане =-Qîñíî Бинту пружины взанмод «1 j; .<<ую-!iåé с н<«1<ним " Орцом FBAKH
2, »Т-;. г зм по п.1. о т л и ч аю <,< и и .::::: -<ем, чтo с целью расши-,::;:-.,.:=..функц«л<опальньг:. Бозможностеи, в
БЕОХП -:1»ЯС ги РЯ3 Ь< ЧСТЯНОВЛЕН QP для Бзя<1модейс. в!j! со сTякяHОм в ко»
»»
:Овом .Оос -:о БИ11ту -ус Гя11овленя дОпОлнн- ел.-:ная 11ру3«иня, взаимодействующая
«ЕБХ,г< <»О