Полотно прижимного транспортера капустоуборочной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к отрасли сельскохозяйственного машиностроения, в частности к капустоуборочным машинам. Цель изобретения - повышение надежности фиксации кочанов. Полотно прижимного транспортера капустоуборочных машин содержит жесткие элементы для фиксации кочанов , шарнирно установленные на бесконечных тяговых контурах 1 и соединенные между собой упругим шнуром 5. Жесткие элементы выполнены в виде дуг 2, один конец каждой из которых смонтирован на бесконечных тяговых контурах 1 через промежуточное шарнирное звено 3. В процессе работы под действием кочанов дуги 2 отклоняются в поперечной плоскости и плотно облегают их выпуклую поверхность. Бла9 годаря этому происходит устойчивое фиксирование кочанов после их среза. 1 ил. сл 1С О) 00 1ч: о 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (gg4 А01 D4526
OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3887410/30-15 (22) 05.05.85 (46) 15.10.86. Бюл. № 38 (71) Научно-исследовательский и проектнотехнологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства
Нечерноземной зоны РСФСР (72) С. С. Алатырев, Н. Н. Романовский и В. П. Городков (53) 63!.358(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 173515, кл. А 01 D 45/26, 1971.
Авторское свидетельство СССР № 614770, кл. А 01 D 45/26, 1976 (54) ПОЛОТНО ПРИЖИМНОГО ТРАНСПОРТЕРА КАПУСТОУБОРОЧНЫХ МАШИН
„„SU„„1263208 А1 (57) Изобретение относится к отрасли сельскохозяйственного машиностроения, в частности к капустоуборочным машинам.
Цель изобретения — повышение надежности фиксации кочанов. Полотно прижимного транспортера капустоуборочных машин содержит жесткие элементы для фиксации кочанов, шарнирно установленные на бесконечных тяговых контурах 1 и соединенные между собой упругим шнуром 5. Жесткие элементы выполнены в виде дуг 2, один конец каждой из которых смонтирован на бесконечных тяговых контурах 1 через промежуточное шарнирное звено 3. В процессе работы под действием кочанов дуги 2 отклоняются в поперечной плоскости и плотно облегают их выпуклую поверхность. Благодаря этому происходит устойчивое фиксирование кочанов после их среза. 1 ил.
1263208
Формула изобретения
Составитель В. Лмеличев
Техред И. Верес Корректор С. Черни
Тираж 679 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская на 6., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор М. Келемеш
Заказ 5455/1
Изобретение относится к сельхозмашиностроению, в частности к капустоуборочным машинам.
Целью изобретения является повышение надежности фиксации кочанов.
На чертеже изображено полотно прижимного транспортера капустоуборочных м а шин, вид свер ху.
Полотно прижимного транспортера содержит бесконечные тяговые контуры 1, например втулочно-роликовые цепи с лапками, опирающиеся на несущие ролики, элементы для фиксации кочанов, выполненные в виде жестких дуг 2, закрепленные на бесконечных тяговых контурах обоими концами шарнирно. При этом для компенсации изменения расстояния между точками крепления на криволинейных участках контура один из концов дуги 2 соединен через промежуточное звено 3. С целью избежания повреждений кочанов дуги 2 покрыты эластичным материалом 4 и соединены между собой упругим шнуром 5.
Технологический процесс протекает следующим образом.
При движении капустоуборочной машины по рядкам срезающий аппарат подходит к растениям капусты. При этом на кочан набегает прижимной транспортер. На криволинейных участках контуров 1 изменение расстояния между точками крепления дуг 2 компенсируется поворотом промежуточных звеньев 3. Под действием кочанов дуги 2 отклоняются в поперечной плоскости и плотно облегают их выпуклую поверхность.
Благодаря этому происходит устойчивое фиксирование кочанов после их среза.
Полотно прижимного транспортера капустоуборочных машин, содержащее жесткие элементы для фиксации кочанов, шарнирно установленные на бесконечных тяговых контурах и соединенные между собой упругим шнуром, отличающееся тем, что, с щ целью повышения надежности фиксации кочанов, жесткие элементы выполнены в виде дуг, один конец каждой из которых смонтирован на бесконечных тяговых контурах через промежуточное шарнирное звено.