Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ по авт.св. № 688356, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каждое соединение концов двуплечего рычага с задней осью транспортного средства снабжено смонтированным на боковой части рамы транспортного средства продольным валом, несущим передний и задний рычаги , при этом с задней осью транспортного средства шарнирной тягой связан задний рычаг, а переднийс . тросом.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А2 (19) (И) (д) 4 В 60 P 1/32
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 688356 . (21) 3918877/27-11 (22) 24.04.85 (46) 15.10.86. Бюл. Ф 38 (71) Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт "Госавтотрансниипроект" (72) А.А. Пенцарский и В.Б. Радченко (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
))- 688356, кл. В 60 Р 1/32, 1978. (54) (57) CAMOCBAJ1bH0E ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ по авт.св. Ф 688356, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, каждое соединение концов двуплечего рычага с задней осью транспортного средства снабжено смонтированным на боковой части рамы транспортного средства продольным валом, несущим передний и задний рычаги, при этом с задней осью транспортного средства шарнирной тягой связан задний рычаг, а передний — с тросом. фей Я.
Тираж 647
ВЯИИПИ Заказ 5482/18
Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться в конструкциях автомобильных транспортных средств и тракторных прицепов, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. Ф 688356.
Цель изобретения — повышение надежности эксплуатации.
На фиг. 1 изображено самосвальное транспортное средство с боковой 10 разгрузкой, вид сверху на фиг. 2 то же, в положении с поднятым кузовом.
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой содержит ра- t5 му 1, заднюю ось 2 с подвеской З,.кузов 4, гидроцилиндр подъема кузова
5, шток которого шарнирно соединен с серединой двуплечего рычага 6, взаимодействующего с круглыми упорами 7 20 и 8, размещенными на днище кузова 4.
Концы двуплечего рычага 6 соединены тросами 9 и 10 с передними рычагами
11 и 12, которые закреплены на продольных валах 13 и 14 и снабжены упорами, взаимодействующими с рамой
1. На продольных валах 13 и 14 закреплены также рычаги 15 и 16, соединенные тягами с задней осью 2, которые повернуты относительно передних 30 о рычагов 11 и 12 на угол 75
Транспортное средство с боковой разгрузкой работает следующим образом.
В процессе подъема кузова двуплечий рычаг 6 тянет трос 9 и поворачивает рычаг 11, вал 13 и рычаг 15 вверх, сжимая подвеску 3 до упора рычага 11 в раму 1, после чего двуплечий рычаг 6 открывается от упора 7 и дальнейший подъем кузова происходит за счет поворота двуплечего рычага
6 на упоре 8 с заблокированной подвеской. При повороте рычагов 11и 15 вверх по мере сжатия подвески плечо действия силы Р уменьшается, а плечо действия силы Р увеличивается, что облегчает сжатие подвески. В конце поворота заднего рычага 15 плечо силы, действующей со стороны подвески на вал 13, незначительно, поэтому эта сила почти не передается на трос 9, двуплечий рычаг 6 и гидроцилиндр 5.
Использование предлагаемого самосвального транспортного средства с боковой разгрузкой позволяет повысить эффект блокировки подвески и снизить нагрузки двуплечего рычага, верхних соединительных тросов и гидроцилинд